Брукк
А восстановление на имейл?
Гостевая книга
Сообщений 81 страница 100 из 120
Поделиться812013-09-19 22:55:10
Поделиться822013-10-03 09:16:04
Ролевая еще жива? Как то скудно с народом. Есть смысл регистрироваться?
Поделиться832013-10-03 11:42:16
Добрый день! Форум жив и нормально работает. Людей мало, т.к 2 дня лежал сервер. Еще не все игроки успели посетить форум после его включения. Игра еще не началась.
Поделиться842013-10-03 12:55:29
поканиктох хорошо, а то было бы жалко если бы форум с таким количеством хороших отзывов закрылся. Значит надо почитать правила.
Один вопрос, кто более нужный в игре: немножко сумасшедший ученый с маньяковатыми наклонностями, мастер лучник заробатывающий на жизнь за счет наемных операций или мечник желающий утопить мир в крови и свергнуть правительство.
Правда надо пока почитать что у вас с фруктами, а то вдруг я слишком много хочу
Поделиться852013-10-04 23:40:20
поканиктох хорошо, а то было бы жалко если бы форум с таким количеством хороших отзывов закрылся. Значит надо почитать правила.
Один вопрос, кто более нужный в игре: немножко сумасшедший ученый с маньяковатыми наклонностями, мастер лучник заробатывающий на жизнь за счет наемных операций или мечник желающий утопить мир в крови и свергнуть правительство.
Правда надо пока почитать что у вас с фруктами, а то вдруг я слишком много хочу
Спасибо)
Выбирайте образ на свое желание) Я думаю проблем с любым из них будет мало, а там по ходу разберемся.
Поделиться862013-10-05 02:39:09
Поскольку лучник и учёный - персонажи изначально проработанные на старт со способностями фрукта, думаю будет мечник, как самый свежий и готовый к развитию проект. Завтра (точней уже сегодня) напишу анкету.
вопросик: возможно ли наличие у персонажа ездового волка? (без сверх способностей конечно, но с условием что он будет довольно крупным что бы перевозить на спине до 3 человек), вот такой внешности:
Поделиться872013-10-06 01:11:09
Мне вот интересно насчёт характеристик и статов: Вот в правилах написано что там, допустим, каждый второй, или каждый пятый стат в параметре повышает общие характеристики перса на такое-то количество. И вот когда мы смотрим стартовый набор статов и хар-ик для, допустим, человека мы видим что у него изначально по 7 боевых характеристик, но статы типо физ атаки, скорости и тп явно отличаются от тех, которые должны были бы быть если бы они начислялись за каждый из 7 очков боевых характеристик. Внимание вопрос: стартовые боевые характеристики и статы являются тупо фиксированными, и прибавление к ним считается как прибавление к нулю (те, если какой-то стат повышается каждые 5 уровней, нужно вложить пять очков что бы он повысился) или прибавляясь к этим 7 они будут давать бонус от суммы (допустим в защите, даёт 1% регенерации каждый 2 уровень, следовательно если вложить ещё 1 к защите мы получим 8 и 4% регенерации). Я правильно понял?
Поделиться882013-10-06 02:22:46
По вышенаписанному соответственно вопрос по анкете Мории.
Плюсы к характеристикам - 1 к Силе, 2 к Самоконтролю, 1 к Интеллекту, 1 к Харизме, 5 к Выносливости.
Соответственно плюсы к параметрам должны быть:
Атака +3
Грузоподъёмность - "не пойми какая", так как увеличение не уточнено.
Урон от метательного оружия +10%
Сопротивление псих.атакам и стрессу +2%
Псих.здоровье +5
Награда за задание +5%
Контроль над ботами +5 "голов"
Физ. защита +10
Регенерация здоровья и жизненных сил +2%
Жизненные силы +60 (или +50 и умножить сумму на 2, в зависимости от трактовки)
Здоровье +60 (или +50 и умножить сумму на 2, в зависимости от трактовки)
Базовые характеристики человека уровня C1 (уровень Мории):
Физ. атака 10 ед.
Скр. бега 3 м/c
Физ. защита 5 ед.
Скр. атк. 2 ед.
Физ. здор. 100 ед.
Уклонение 2 ед.
Псих. здор. 10 ед.
Дистанция 1 м.
Жизн. силы 110 ед.
Меткость 0 м.Грузоподъёмность 30 кг.
Регенерация 1 %
Мастерство 3 ед.
Кол-во ботов 5 ед
Уровень ботов F(e)
Упр. устр. нет
Доп. награда 0%
Скидки на опыт 0%
Метательное оружие +0%
Соответственно параметры с учетом характеристик должны выглядеть примерно так:
Физ. атака 13 ед.
Скр. бега 3 м/c
Физ. защита 15 ед.
Скр. атк. 2 ед.
Физ. здор. 160 ед. (или 300 ед.)
Уклонение 2 ед.
Псих. здор. 15 ед.
Дистанция 1 м.
Жизн. силы 170 ед. (или 320 ед.)
Меткость 0 м.Грузоподъёмность 30 кг + неизвестное количество
Регенерация 3 %
Мастерство 3 ед.
Кол-во ботов 10 ед
Уровень ботов F(e)
Упр. устр. нет
Доп. награда 5%
Скидки на опыт 0%
Метательное оружие +10%
Характеристики самого Мории не совпадают по следующим пунктам:
Физическое здоровье - у него базовые 100 ед.
Жизненные силы - у него 260 ед. Как, откуда? Вообще непонятно.
Вопрос - что в расчётах неправильно? Или у Мории? Гилберт, если я не ошиблась, посчитал параметры правильными. Я что-то упустила, или так и надо? Вопрос конкретно по жизненным силам (с физическим здоровьем всё понятно - забыл человек изменить характеристику). Почему именно 260? Откуда вообще могла взяться данная цифра?
Отредактировано Аталия Райнтех (2013-10-06 02:28:08)
Поделиться892013-10-08 19:13:51
Поскольку лучник и учёный - персонажи изначально проработанные на старт со способностями фрукта, думаю будет мечник, как самый свежий и готовый к развитию проект. Завтра (точней уже сегодня) напишу анкету.
вопросик: возможно ли наличие у персонажа ездового волка? (без сверх способностей конечно, но с условием что он будет довольно крупным что бы перевозить на спине до 3 человек), вот такой внешности:
Давай начнем со щенка тогда. Хотя над размером обязательно подумай, всё таки с таким псом не так легко таскаться.
Поделиться902013-10-08 21:09:23
Komo Ren
Нормальный размер пёсика, мне нравиться. Потом он будет хорошим помощником в боях, как Ричи
Поделиться912013-10-09 16:57:35
Йо-хо-хо!
Мы тут заблудились... немного... во всём виноваты морские короли, а потом гигансткие золотые рыбки и ОБОЖЕМОЙШТОЭТО.
Простите.
У вас свободны роли Зоро и Санджи?
Поделиться922013-10-11 23:45:05
Gregory Mars
Хорошо подумай, с таким размером тяжело путешествовать.
Йо-хо-хо!
Мы тут заблудились... немного... во всём виноваты морские короли, а потом гигансткие золотые рыбки и ОБОЖЕМОЙШТОЭТО.
Простите.
У вас свободны роли Зоро и Санджи?
Дня) Свободны!
Поделиться932013-10-12 17:36:19
Komo Ren
Насчёт размера я всё решил, как по мне с животным подобного размера куда проще путешествовать чем с животными размером меньше.
Эти в принципе не важно если разрешено.
Но меня волнует больше вопрос про статы, заданный выше:
Мне вот интересно насчёт характеристик и статов: Вот в правилах написано что там, допустим, каждый второй, или каждый пятый стат в параметре повышает общие характеристики перса на такое-то количество. И вот когда мы смотрим стартовый набор статов и хар-ик для, допустим, человека мы видим что у него изначально по 7 боевых характеристик, но статы типо физ атаки, скорости и тп явно отличаются от тех, которые должны были бы быть если бы они начислялись за каждый из 7 очков боевых характеристик. Внимание вопрос: стартовые боевые характеристики и статы являются тупо фиксированными, и прибавление к ним считается как прибавление к нулю (те, если какой-то стат повышается каждые 5 уровней, нужно вложить пять очков что бы он повысился) или прибавляясь к этим 7 они будут давать бонус от суммы (допустим в защите, даёт 1% регенерации каждый 2 уровень, следовательно если вложить ещё 1 к защите мы получим 8 и 4% регенерации). Я правильно понял?
и более подробно:
По вышенаписанному соответственно вопрос по анкете Мории.
Плюсы к характеристикам - 1 к Силе, 2 к Самоконтролю, 1 к Интеллекту, 1 к Харизме, 5 к Выносливости.
Соответственно плюсы к параметрам должны быть:
Атака +3
Грузоподъёмность - "не пойми какая", так как увеличение не уточнено.
Урон от метательного оружия +10%
Сопротивление псих.атакам и стрессу +2%
Псих.здоровье +5
Награда за задание +5%
Контроль над ботами +5 "голов"
Физ. защита +10
Регенерация здоровья и жизненных сил +2%
Жизненные силы +60 (или +50 и умножить сумму на 2, в зависимости от трактовки)
Здоровье +60 (или +50 и умножить сумму на 2, в зависимости от трактовки)
Базовые характеристики человека уровня C1 (уровень Мории):
Физ. атака 10 ед.
Скр. бега 3 м/c
Физ. защита 5 ед.
Скр. атк. 2 ед.
Физ. здор. 100 ед.
Уклонение 2 ед.
Псих. здор. 10 ед.
Дистанция 1 м.
Жизн. силы 110 ед.
Меткость 0 м.
Грузоподъёмность 30 кг.
Регенерация 1 %
Мастерство 3 ед.
Кол-во ботов 5 ед
Уровень ботов F(e)
Упр. устр. нет
Доп. награда 0%
Скидки на опыт 0%
Метательное оружие +0%
Соответственно параметры с учетом характеристик должны выглядеть примерно так:
Физ. атака 13 ед.
Скр. бега 3 м/c
Физ. защита 15 ед.
Скр. атк. 2 ед.
Физ. здор. 160 ед. (или 300 ед.)
Уклонение 2 ед.
Псих. здор. 15 ед.
Дистанция 1 м.
Жизн. силы 170 ед. (или 320 ед.)
Меткость 0 м.
Грузоподъёмность 30 кг + неизвестное количество
Регенерация 3 %
Мастерство 3 ед.
Кол-во ботов 10 ед
Уровень ботов F(e)
Упр. устр. нет
Доп. награда 5%
Скидки на опыт 0%
Метательное оружие +10%
Характеристики самого Мории не совпадают по следующим пунктам:
Физическое здоровье - у него базовые 100 ед.
Жизненные силы - у него 260 ед. Как, откуда? Вообще непонятно.
Вопрос - что в расчётах неправильно? Или у Мории? Гилберт, если я не ошиблась, посчитал параметры правильными. Я что-то упустила, или так и надо? Вопрос конкретно по жизненным силам (с физическим здоровьем всё понятно - забыл человек изменить характеристику). Почему именно 260? Откуда вообще могла взяться данная цифра?
Мне просто не понятно как мне расставлять статы и как характеристики будут исчисляться дальше.
Поделиться942013-10-13 02:40:01
Gregory Mars
ОК, бери такого, но начинай со щенка. На счет системы пиши в лс Гилберу.
Поделиться952013-10-17 22:51:27
Доброго времени суток, уважаемая Администрация.
Прошу обратить Вас внимание на то, что в Вашем шаблоне рекламы присутствует лишний код.
С наилучшими пожеланиями, внимательный пиарщик.
Поделиться962013-11-11 20:44:31
Komo Ren
Поделиться972013-11-13 21:49:46
Гин-чан, не нужно пока. Нет времени, к сожалению(( Спасибо, что побеспокоился))
Поделиться982013-11-17 16:54:49
Дорогая администрация! Я хотел бы спросить. 1) А можно ли взять персонажа из другого аниме, но придумать для него другое описание? 2) Что на счет дьявольских фруктов? Их нужно находить или можно придумать?
Поделиться992013-11-19 21:51:16
Дорогие мои! Пишу с телефона, комп разобран. Итак, персонажа можно взять другого, но с таким описанием, что бы подходило под наш мир. Фрукты находятся в процессе игры.
Вся информация о персонаже, а так же анкета на заполнение находятся в разделе справочная и регистрационная.
Поделиться1002013-11-21 01:05:27
Игровая библиотека все в этом разделе. Рамку можно заказать в зоне отдыха.