One Piece RPG: Легенды океанов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Остров Эльбаф


Остров Эльбаф

Сообщений 1 страница 20 из 113

1

http://s0.uploads.ru/3XKqh.png

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Убийца. Довольно-таки странные люди, вечно прячущиеся в ночи. Поговаривают, что для некоторых представителей профессии она стала богиней. Скрываясь под ее покровом, убийцы вершат "правосудие". Всегда атакуют исподтишка, не давая времени на ответный удар или призыв помощи. Наносят молниеносные удары в самые уязвимые места, а после мгновенно исчезают с места преступления, будто бы их и не было.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Бандит. Все высокоморальные понятия им чужды. Ведь все способы хороши, когда речь заходит о деньгах. Их готовность убивать всех и вся в погоне за наживой поражает даже убийц. Слезы и прочие действия, давящие на жалость – бесполезны, для них это будет маленькой прелюдией перед тем, как убить жертву. Бандиты-одиночки – редкий вид, чаще всего сплачиваются в команду по сорок и более человек.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Воины/наемники. В народе они – продажные шкуры, такие же, как и бандиты с той лишь разницей, что эти не сбиваются в стадо, а ходят поодиночке. За ваши деньги - исполнят любой каприз. Но есть и такие наемники, которые готовы служить господину до гробовой доски, пусть у него даже денег за душой не осталось.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Охотник за головами. Одиночка по своей натуре. Работают на тех, кто больше заплатит, за их неблагодарную работу. Имеют свой кодекс чести, которого стараются придерживаться, поэтому предпочитают драться лицом к лицу, а не спиной к лицу. Обладают железным терпением, так как зачастую свою цель они выслеживаю не один месяц.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Охотники. Вы родились милым бэмби? Соболезнуем, живым вам не уйти. Повезет, если сразу пристрелят – мучиться не будите, хуже всего - попасть в хитрые ловушки, освободиться от коих без посторонней помощи не выйдет.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Укротители. Их любовь к диким животным упирается в небеса, ради нее они готовы многим рискнуть и даже пожертвовать своей жизнью. Так как нельзя точно сказать, как себя поведет во время дрессировки дикое животное.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Торговцы. Товары покупают за жалкие гроши, а перепродают чуть ли не за полцарства. Язык подвешен - будь здоров, им требуется всего пару секунд, чтобы навешать вам лапшу на уши и заставить купить всякую фигню.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Трактирщик. Без пяти минут мирная профессия, отнюдь не редкостна в нашем бренном мире. Открывая трактиры, люди не больно-то надеются на сказочную выручку, скорее, они попросту коротают деньки в веселой компании, ежели пытаются заработать. Уж слишком часто деньги улетают в трубу, когда после очередной попойки на утро в живых остается лишь барная стойка.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Банкиры. Все, что их волнует в жизни – деньги. Их-то скупердяи и любят большего всего на свете, остальное - никому ненужные формальности. Владеют или являются акционерами банка.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Арендаторы. Мало чем отличаются от банкиров, подумаешь, нет собственного помещения и приходится его арендовать. В этом же нет ничего зазорного? Наоборот, так даже удобнее, сгорит помещение, заплатил гроши – жизнь прекрасна.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Археолог. Отважные люди, решившиеся, несмотря ни на что, бросить вызов хозяйке-судьбе, в надежде найти руины древних цивилизаций и изучить их. Заинтересованные в культурном наследии исчезнувших народов, они хватаются за любую соломинку (слухи, легенды и т.д.) - только бы приблизиться к цели.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Исследователь. Без этих храбрых и отважных людей мы бы до сей поры жили на одном островке, высасывая из него все соки. Бросая морю вызов, в погоне за мечтой, открыть новые земли, узнать что-то новое они отправляются навстречу приключениям в любую погоду. Все ради мечты и благополучия своего народа!

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Механик. С техникой он на "ты", да и как тут не будешь с ней так близок, если она порой роднее самых близких людей. От зоркого глаза машинного доктора ни одна неполадка не ускользнет.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Плотник. Создают судовых "тигров", без этих творений человека было бы довольно трудно бороздить моря и океаны нашего мира. Также плотники создают домашнюю утварь.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Оружейники. Из материалов у вас в руках груда никому ненужного железа? Что ж, оружейник и из этого сотворит меч, пистолет, косу и т.д. Перековать ваш любимый меч? Не проблема, для них это пара пустяков.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Репортеры. Без них было бы скучно жить. И правильно, как еще узнать, что случилось на этой неделе с горожанами и местной властью? Все местные слухи обязательно окажутся на желтых страницах газеты.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Портные. Сшить одежду прежде, чем вы успеете моргнуть – не проблема, ведь в этой воде портным нет равных. Только в их руках ножницы оживают, превращая невзрачный кусок ткани в произведение искусства.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Врач. Упали – поранились? Потеряли литр крови в бою? Оторвало одну из конечностей? Не беда! Врачи вас мигом подлатают, будете бегать, прыгать и скакать, как в детстве.  Только не сразу, вдруг швы разойдутся, и вас снова придется собирать. Учтите, пазлы они не собирают, посему занимайте заранее живописные места на кладбище. Науке также известны судовые врачи, отдавшие свое сердце морю.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Аптекари. Вам нравится собирать перчинки-горчинки, тем самым помогая людям? Тогда в вас стопроцентно живет дух аптекаря. Пусть они и не могут лечить так же хорошо, как и врачи, но вот в оказании первой помощи и изготовлении лекарств им нет равных.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Повар. Его стезя – приготовление божественно вкусной и полезной пищи, в сим деле с ними посоревноваться лишь домохозяйки со стажем. В этой чудной профессии можно выделить – коков. Если повара предпочитают оставаться на твердой земле, то коки отдают свое предпочтение готовке на корабле.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Навигатор. На судне навигаторы всегда желанные субъекты, без них не то, что в открытом море сбиться с намеченного пути можно - но и отплыть от причала проблематично.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Музыканты. Жизнь без музыки – скучна. Она помогает расслабиться, забыть о мирских делах, однако, сама она не может появиться из воздуха, в этом-то ей и помогают люди, примерившие на себя образ музыканта.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Актеры. Те еще любители примерять на себя маски. Каждой роли радуются, словно дети, которым подарили мешок конфет. Ведь играть в театре, это их жизнь, а маски, примеряемые ими, оставляют частицу себя на характере актера.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Циркачи. Хоп-хоп-але-оп! Те еще экстрималы, то они любят парить на ниточке под куполом цирка, то они танцуют на спинах аллигаторов. В общем, зрителям они не дадут заскучать на протяжении представления.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Ювелиры. Пусть это и одна из многих ремесленнических специализаций, но сделать по-настоящему красивую вещь не каждый может. Люди, познавшие все тайны ювелирного дела, создают воистину прекрасные украшения, которые зачастую передаются из поколения в поколение.
P.S. Иногда так называют человека, выполняющего особо тонкие ручные работы.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Алхимики. В данной профессии можно выделить несколько составляющих ветвей. Одни изготавливают всевозможные зелья, усиливающие тело в бою и т.д. А другие пытаются создать философский камень, превратить воду в золотой песок, в общем, стараются увеличить свой и страны капитал. Третьи, не пришей кобыле хвост, создают карты и пишут свитки.

http://op-rpg.ru/files/000b/13/37/47013.png Прорицатели. Делятся на: гадалок, экстрасенсов и самих медиумов. Гадалки – гадают на картах, помогая найти любовь, человека, могут слегка приоткрыть занавес будущего. Экстрасенсы – их стезя предсказывать будущее, сообщать людям об их давно забытом прошлом. Медиумы – общаются с духами умерших.

+1

2

Знаменитый остров великих, могучих и бесконечно гордых воинов-великанов. Обычному человеку сложно попасть на остров, хоть он имеет значительные размеры, но всё же добраться до него довольно трудно.

Теги: 5 путь

0

3

Справочник игровых моментов

FRPG (ФРПГ) - Forum Role-Playing Game - форумная ролевая игра. Нечто среднее между театральной постановкой и совместным написанием книги. От театральных постановок здесь есть необходимость вживаться в роль, стремиться увидеть мир не через призму собственного опыта и восприятия, а через восприятие и опыт другой личности, каковой является Ваш персонаж. От совместного творчества здесь все остальное - самореализация через совместное создание художественного текста.
Отсюда основные проблемы ролевых игр: некоторые игроки играют "сухо", не вживаясь в роль, другие же, наоборот, вживаются чересчур сильно, третьи в порыве творчества забывают, что играют не одни, а в коллективе, четвертые же позволяют другим игрокам манипулировать собой, из-за чего сильно теряется их собственный вклад в игру.
Научитесь различать игровой мир и реальный! Если Вы каким-то образом узнали игровую тайну в неигровое время, это не означает, что Вам персонаж так же её узнал. Держите её при себе.  Проведите линию между тем, что знаете Вы и тем, что знает Ваш персонаж.

МИ (GM, мастер игры) - ведущий ролевой игры, который создает события, происходящие с героями в выдуманном игровом мире. Тут самым главным правилом является "Мастер всегда прав". Это не значит, что нельзя указывать мастеру на его ошибки или оспаривать его действия, это значит, что в любом игровом конфликте последнее слово всегда за мастером. МИ бывают более и менее авторитарные, одни допускают больше демократии, другие меньше. В любом случае не рекомендуется спорить с МИ слишком часто и слишком много - не забывайте о том, что именно он ведет игру, и, поверьте, это далеко не всегда бывает легко. В форумных ролевых играх, когда друг с другом играют незнакомые или малознакомые между собой люди, часто бывает очень важно понять, что за МИ Вам достался, и суметь наладить с ним плодотворное творческое общение. Чем меньше конфликтов, тем больше совместное удовольствие от игры.

Персонаж (PC, перс) - Playing Character - игровой персонаж. Герой, за которого играет игрок, а не мастер.

NPC (непись) - Non-Playing Character - неигровой персонаж. Герой, за которого играет мастер игры.

Каноничный персонаж (канон) – персонаж, изначально принадлежащий миру Ван Пис, характеристики которого по своему желанию изменять нельзя. Беря для игры канонического персонажа необходимо тщательно изучить его биографию, характер, привычки, способности для того, чтобы полностью соответствовать выбранному образу.

Неканонический персонаж (неканон) – вымышленный игровой персонаж, соответствующий миру Ван Пис. Играть такими персонажами на порядок легче, чем каноничными, так как отыгрывать необходимо придуманный именно Вами образ.

Квест - обычно это небольшое, отдельно взятое приключение со всей совокупностью допустимых возможностей. Это и набор участвующих в истории героев, и сама игра.

Компания - последовательность некоторого (обычно довольно большого) количества приключений, через которые проходит одна и та же компания героев. Кто-то приходит, кто-то уходит, но костяк остается неизменным.

Отыгрыш - вживание в роль, описание за героя его мыслей, чувств, действий, мотивов, намерений. Отыгрыш считается хорошим, если он соответствует заявленному в дневнике характеру персонажа. "Сухой" отыгрыш, сводящийся к перечислению действий, тоже имеет право на существование - в конце концов, не все философы и не все любят объяснять действия своих персонажей.

Скип - переход к следующей сцене в ролевой игре. Часто предполагает пропуск значительного куска игрового времени в целях экономии времени реального, чтобы не тратить его на отыгрывание несущественных для истории мелочей. Считается, что за это время ничего интересного и достойного внимания игроков не произошло. Длительные по количеству пропущенного игрового времени скипы могут сопровождаться выдачей мастером дополнительной информации.

Вопрос-ответ

У меня совсем нет опыта ролевой игры, что делать?
Для начала необходимо ознакомиться с игровыми постами других игроков, правилами игры, расположенными в этом форуме, а далее можно попросить помощи в обучении в специальном отделе на форуме: Обучение

Выглядит запутанно... Сложно ли научиться?
Смотря чему. Научиться писать посты не так уж и сложно - достаточно посмотреть, как это делают другие. Если Вы когда-нибудь писали стихи или рассказы, то примерно знаете, что и как надо делать. Гораздо сложнее научиться творить в коллективе, помнить о товарищах по партии и мастере, не делать ничего такого, что им сильно не понравится и может разрушить игру, но все приходит с опытом. Играйте - и все получится.

Где мне посмотреть какой-нибудь простой пример форумной ролевой игры?
Одна из свободных форм ролевой игры Кафе"Gold".

Как часто нужно заходить на форум?
Желательно ежедневно, но всё же по мере необходимости. Своим отсутствием Вы задерживаете игровой процесс и не даете другим игрокам продолжить путешествие. Длительное отсутствие в игре означает дисквалификацию участника, персонаж которого в последствии восстановлению не подлежит.

Что делать в форумной ролевой игре нельзя?
1. Ни в коем случае нельзя оскорблять других игроков и мастера. Основными табу являются политика и религия, а также все вопросы, вызывающие разногласия. Если Вы не в состоянии спокойно обсуждать что-либо - не обсуждайте. Помните, что игра и совместное творчество всегда дороже и интереснее любых споров. (Это не относится к компаниям, которые любят спорить по любому вопросу, однако на форумах ожесточенные споры часто заканчиваются развалом партии.)
2. Постить в идущей игре без разрешения мастера! Исключение - флеймовые ветки, где можно разместить сообщение с просьбой принять Вас в партию.
3. В самой игре нельзя "двигать" чужих персонажей, т.е. нельзя описывать мысли, действия, слова и реакцию других персонажей на события или на Вашего персонажа. Другими словами, нельзя отыгрывать ЗА других игроков. Играйте за своего персонажа, не покушайтесь на чужую собственность! Опишите своего перса и, если Вам так уж хочется, чтобы его восприняли определенным образом, всегда можно написать что-нибудь вроде "окружающие могли почувствовать исходящее от него спокойствие". Могли почувствовать, а могли и не почувствовать. Так Вы даете другим игрокам свободу выбирать, как отреагировать на Вашего персонажа, а свобода - непременное условие любого творчества, особенно совместного.
4. Намеренно допускать ошибки, писать транслитом, не разделять текст на абзацы, пропускать или неправильно ставить знаки препинания. Обычно это раздражает очень и очень многих, вплоть до того, что некоторые не могут читать посты, написанные с большим количеством ошибок. Если с русским языком у Вас проблемы, поставьте себе браузер с автоматической проверкой правописания и пользуйтесь порталами Грамота.RU (по ссылке - проверка правописания) и Культура письменной речи (по ссылке - правила расстановки знаков препинания).
Если Вы в чем-то не уверены или чего-то не знаете, лучше спросить у более опытных форумчан, у мастера и соигроков, т.к. разгребать последствия неправильных действий бывает сложнее, чем задать лишний вопрос. Регулярное несоблюдение п.3 очень сильно раздражает соигроков, регулярное несоблюдение п.4 - мастера, регулярное несоблюдение п.п.1 и 2 - всех, с кем Вы общаетесь и играете. Правила форума, личные сообщения и ася Вам в помощь.

Насколько красиво/подробно надо описывать действия своего персонажа?
Это сильно зависит от стиля игры, конкретной ситуации и Ваших личных предпочтений. Конечно, в большинстве случаев приветствуется развернутый отыгрыш, но иногда он бывает неуместен - например в диалоге, который суть обмен короткими репликами. При быстрой игре, когда все соигроки на форуме, гораздо приятнее обсудить все коротко и ясно, не увлекаясь длинными описаниями. Когда же игра зашла в тупик, напротив, длинный и красивый пост может дать игре новую жизнь (а может и не дать :) ). Опыт подскажет правильное решение в каждой отдельно взятой ситуации, но для начала придерживайтесь правила о том, что лучше красиво и по делу, чем красиво и бессмысленно, и если красота требует краткости, то почему бы и не уступить ей?

Какие права у мастера в форумной партии?
Надо разделять права модератора и права мастера. На форуме каждый мастер обычно является еще и модератором.
Итак, модератор имеет право редактировать и удалять посты пользователей по своему усмотрению, если они (по его мнению) противоречат принятым на форуме нормам общения.
Мастер имеет право выгнать Вас из игры, если Вы злостно не соблюдаете установленные им игровые правила. Однако прежде, чем это случится, он имеет право делать Вам замечания, требуя от Вас подчинения установленным им правилам. Если Вы раз за разом игнорируете эти замечания или пытаетесь убедить мастера, что он неправ, мастер имеет право освободить Вас от участия в игре.
Также мастер имеет право вести игру, создавать и отыгрывать неписей, постить результаты действий персонажей и исходы боевки, прописывать мир и даже требовать от игроков того или иного качества отыгрыша. Права мастера в форумной партии весьма обширны, но все они сводятся к тому, чтобы сделать красивую игру для всех игроков.

Источник

[align=right]Источник (согласовано с администрацией ресурса): http://rpg-zone.ru
Под редакцией и с дополнением Komo Ren

0

4

Настоятельно требую темно-мрачного фэнтези, благо триллербарк явственно доказывает наличие оного в мире OP...... впрочем..... куда бы вы Карла не направили, нехватку мрачноты и рек крови он с легкостью дополнит сам, так что не удивляйтесь внезапной помощи бандитам в уничтожении мирной деревушки с последующим отравлением самих бандитов на праздничном пиру.

0

5

прошу прочитать и написать что следует под корректировать

Биография
Урек Мазино второй отпрыск диктатора Рауля Мазино который правил с помощью военной диктатуры на острове Бразил. Старший брат Мартин Мазино был позором семьи, преступник который оставался безнаказанным из-за власти отца, а также пьяница и транжира отцовского богатства - так можно описать жизнь Мартина во время царствования отца. Видя во что превратился старший сын Рауль решил воспитать Урека в жестокой дисциплине подготавливая его к передаче обязанностей для правления острова. Так Урек получил знания в областях: Военное дело, Экономика, Право, Основы Медицины, Психологии, Астрономии. Окружённый учителями и слугами Урек вырос гордым и эгоистичным ко всем людям помимо тех которые могли принести ему пользу таких людей он просто использовал полагаясь на дальновидность, лживым и ленивым в плане отказа что-либо выполнять и находя для этого причину если это ни как на него и на его вещи не повлияет, а также из-за царящей атмосферы возможного предательства он стал недоверчивым и хладнакровным. Рауль приказал сделать татуировку семейного герба на спине Урека когда тому только исполнилось 13 лет. Когда Уреку было 17 лет вспыхнуло кровавое восстание в результате которого остров ушёл под воду из-за вызванного продивниками отцовской власти извержение вулкана, который унес жизни всех островитян. Выжить удалось единственному кораблю стоящему в порту на котором по счастливому стечению обстоятельств был  Урек во время урока Мореходства. В тот момент когда он лишился всего не только того что ему было дорого, а всего что его окружало так он стал бестрашным и получил прозвище Боголишенный. Капитан и экипаж осознав что ничего не получат за обучения мальца выкинули на первом острове. А Урек оказавшись один решил не мешкаться и вступил в Морской Дозор.

0

6

Bogolishenny
Всё хорошо, кроме пунктуации. очень тяжело читать такой текст, прогони его через Ворд.
Что случилось после вступления в дозор? Или ты начинаешь игру сразу после вступления в дозор? У нас есть остров с Академией морского дозора, можешь начать от туда.

0

7

Урек Мазино второй отпрыск диктатора Рауля Мазино, который правил с помощью военной диктатуры на острове Бразил. Старший брат Мартин Мазино был позором семьи, преступник который оставался безнаказанным из-за власти отца, а также пьяница и транжира отцовского богатства - так можно описать жизнь Мартина во время царствования отца. Видя, во что превратился старший сын, Рауль решил воспитать Урека в жестокой дисциплине, подготавливая его к передаче обязанностей для правления острова. Так Урек получил знания в областях: Военное дело, Экономика, Право, Основы Медицины, Психологии, Астрономии. Окружённый учителями и слугами Урек вырос гордым и эгоистичным ко всем людям помимо тех, которые могли принести ему пользу, таких людей он просто использовал, полагаясь на дальновидность. Он стал лживым и ленивым в плане отказа что-либо выполнять и находя для этого причину, если это ни как на него и на его вещи не повлияет, а также из-за царящей атмосферы возможного предательства он стал недоверчивым и хладнокровным. Рауль приказал сделать татуировку семейного герба на спине Урека, когда тому только исполнилось 13 лет. Когда Уреку было 17 лет, вспыхнуло кровавое восстание в результате, которого остров ушёл под воду из-за вызванного противниками отцовской власти извержение вулкана, который унес жизни всех островитян. Выжить удалось единственному кораблю, стоящему в порту на котором по счастливому стечению обстоятельств был  Урек во время урока Мореходства. В тот момент когда он лишился всего не только того что ему было дорого, а всего что его окружало так он стал бесстрашным и получил прозвище Боголишенный. Капитан и экипаж осознав что ничего не получат за обучения мальца выкинули на первом острове. А Урек оказавшись один, решил не мешкать и вступил в Морской Дозор.

начать хотелось бы с академии морского дозора

0

8

Bogolishenny
Заполняй анкету, а там разберемся со всеми моментами.

0

9

Okami
8. Дополнительно:
От глаз веет холодом и многие люди встретившись с ним взглядом могут отвести глаза рефлекторно.

Trevor Sunset
8. Дополнительно:
От глаз веет холодом и многие люди встретившись с ним взглядом могут отвести глаза рефлекторно.

Изменил бы хотя б немного)

0

10

Йо-хо-хо, куда же без пиратства! Помочь разгрузить парочку жирненьких торговых судов!

0

11

Leviathan

Почитал биографию, немного подумал и решил слегка подкорректировать текст, постаравшись максимально не искажать авторский костяк биографии. Сразу оговорюсь, что это лишь мое видение, и редактура носит скорее справочно-ознакомительный характер, и никоим образом не является обязательной к использованию автором.

Урек Мазино - второй отпрыск Рауля Мазино, который правил на острове Бразил, установив на нем военную диктатуру. Старший брат Урека - Мартин Мазино, был позором семьи, преступником, который оставался безнаказанным благодаря высокому положению отца, пьяницей и транжирой. Видя, во что превратился старший сын, Рауль решил воспитать Урека в жесткой дисциплине, готовя того к будущему правлению островом. Урек получил знания в самых разных областях: военном деле, экономике, праве, основах медицины, психологии, астрономии.
     Окружённый учителями и слугами, Урек рос гордым и эгоистичным, относясь с высокомерием ко всем людям, помимо тех, которые могли принести ему пользу; таких людей он просто использовал. Он стал лживым и ленивым, пока дело не касалось его собственных интересов. Из-за царящей атмосферы возможного предательства, он стал недоверчив ко всем и хладнокровен.
     Рауль приказал вытатуировать семейный герб на спине Урека, когда тому исполнилось тринадцать лет. Когда Уреку было семнадцать, на острове вспыхнуло кровавое восстание. Противникам Рауля Мазино удалость вызвать извержение вулкана, в результате которого родной остров Урека ушёл под воду, унеся с собой жизни всех островитян. Уцелел лишь один корабль, стоящий в порту, на котором по счастливому стечению обстоятельств, находился Урек, обучавшийся мореходному делу. В тот момент он лишился всего что его окружало, всего, что ему было дорого. Так он стал бесстрашным, и получил прозвище Боголишенный. Капитан и экипаж, осознав, что ничего не получат за обучения мальца, высадили его на первом же острове.
     Урек, оказавшись один, решил не мешкая вступить в Морской Дозор.

0

12

Тот текст, что ты редактировал двух дневной давности от него осталась лишь половина мне понравилось, как ты отредактировал текст, но буду рад, если отредактируешь текущий вот он
Предыстория
Урек Мазино второй отпрыск диктатора Рауля Мазино, который правил с помощью военной диктатуры на острове Бразил. Старший брат Мартин Мазино был позором семьи, преступник который оставался безнаказанным из-за власти отца. Нельзя не сказать о том, что Мартин также пьяница и транжира отцовского богатства - так можно описать жизнь Мартина во время царствования отца. Видя, во что превратился старший сын, Рауль решил воспитать Урека в жестокой дисциплине, подготавливая его к передаче обязанностей для правления острова. Так Урек получил знания в областях: Военное дело, Экономика, Право, Основы Медицины, Психологии, Астрономии. Во время тренировок обнаружились способности, к скрытности и владению оружием кастет-нож, что позволило совместить кулачные боевые искусства и армейское владение ножа. Окружённый учителями и слугами Урек вырос гордым и эгоистичным ко всем людям помимо тех, которые могли принести ему пользу, таких людей он просто использовал, полагаясь на дальновидность. Из-за царящей атмосферы возможного предательства он стал недоверчивым и хладнокровным. Рауль приказал сделать татуировку семейного герба на спине Урека, когда тому только исполнилось 13 лет. Когда Уреку было 17 лет, он как обычно обучался чему-то новому, и  в тот раз по удачному стечению обстоятельств это были уроки мореходства.  Хотя в тот момент он больше хотел спать, нежели чему-то учиться. Но его сонный настрой улетучился, вместе с мощнейшим шквалом ветра направленный ему в лицо. От удивления или ради любопытства все на борту повернули головы, чтобы посмотреть, откуда дунул этот ветерок. Каково же было их удивление, когда они увидели невероятное зрелище: волну. Волну, направляющуюся к острову высотой в 200 метров. И вот мощный удар и этот страшный гул был повсюду в воздухе, но не по кораблю это был удар… этот был удар по острову. И теперь пройдя, его волна направилась к кораблю. И когда все были готовы приветствовать создателя, моряки услышали громкий смех. Все находившиеся на корабле были в недоумении, они начали искать источник этого необъяснимого смеха. И быстро нашли, у края кормы человек стоявший ближе всех к цунами. Всех это привело в ступор, как семнадцатилетний мальчишка с горящими кроваво-красными глазами и широко натянутой улыбкой, может смеяться, не только над гибелью всего живого на острове, включая сам остров, но и перед надвигающейся к нему смерти, которая поглотит его без остатка. И тут этот мальчишка начал говорить - ”Ну что вы готовы тут сдохнуть… неужели вы все хотите тут помереть.” Один из моряков выкрикнул - “НЕТ!!!”, а за ним последовал всеобщий гул - “Нет, мы не хотим умирать!!!” Урек продолжил - “Тогда какого хрена вы все сидите, а ну все по своим местам…” и глубоко вздохнув Урек произнес “Взять курс на цунами и выкатите пушки на нос корабля”. С ужасом и страхом моряки подчинились - приказу семнадцатилетнего пацана. Так корабль прошел сквозь три гигантских волны цунами. И когда команда оказалась на месте, где должен был быть остров. Она обнаружили только бурлящую воду и запах вареного мяса витающий в воздухе.“Выживших нет, видимо островной вулкан проснулся, курс на следующий остров, пока и мы не пошли ко дну” - отдал приказ практически тонувшему кораблю Урек. Вот как выжить удалось единственному кораблю в безжалостном цунами. В тот момент когда он лишился всего не только того что ему было дорого, а всего что его окружало так он стал бесстрашным и получил прозвище Левиафан. Капитан и экипаж осознав что ничего не получат за обучения мальца выкинули на первом острове. А Урек оказавшись один, решил не мешкать и вступил в Морской Дозор.

0

13

Leviathan

Вот что пока вышло. Далеко не идеально, но кое-что удалось причесать)

     Урек Мазино был вторым отпрыском Рауля Мазино, который правил на острове Бразил, установив на нем военную диктатуру. Старший брат Урека - Мартин Мазино, был позором семьи, преступником, который оставался безнаказанным благодаря высокому положению отца. Кроме того, Мартин был знатным выпивохой, прожигающим жизнь, растранжиривая отцовские деньги.
Видя, во что превратился старший сын, Рауль решил воспитать Урека в жесткой дисциплине, готовя того к будущему правлению островом. Урек получил знания в самых разных областях: военном деле, экономике, праве, основах медицины, психологии, астрономии.
     Во время обучения Урек обнаружил незаурядные способности к воинскому ремеслу. Он успешно овладел навыками ведения боя, скрытности, использования холодного оружия (его любимым стал кастет-нож), что позволило ему совместить кулачные боевые искусства и армейское владение ножом.
Окружённый учителями и слугами, Урек рос гордым и эгоистичным, относясь с высокомерием ко всем людям, помимо тех, которые могли принести ему пользу; таких людей он просто использовал. Он стал лживым и ленивым, пока дело не касалось его собственных интересов. Из-за царящей атмосферы возможного предательства, он стал недоверчив ко всем и крайне хладнокровен.
     Рауль приказал вытатуировать семейный герб на спине Урека, когда тому исполнилось тринадцать лет. Когда Уреку стукнуло семнадцать, случилось событие, изменившее всю его жизнь.
     В тот день Урек изучал мореходное дело, хотя он предпочел бы хорошенько поспать, нежели чему-то учиться. Но его сонливость мигом сдуло неожиданно налетевшим мощнейшим шквалом ветра, ударившим в лицо.
     Все, кто находился на борту корабля, повернули головы, чтобы посмотреть, откуда принесло этот внезапный шквал. Каково же было их удивление, когда они увидели невероятное зрелище: направляющуюся к острову гигантскую волну высотой в две сотни метров. Затаив дыхание, все моряки и Урек смотрели на неумолимое движение стихии.
     А потом случился колоссальный по силе удар, и страшный гул разнесся повсюду в воздухе. Это был удар по острову: волна поглотила его,  расколов, словно глиняное блюдце, уничтожив все на своем пути. Но волне этого было мало: она не остановила своего сокрушительного движения, и теперь на ее пути стоял корабль, на котором находился Урек.
     И в тот миг, когда моряки уже готовились к встрече с создателем, вдруг раздался громкий смех. Недоумевающие моряки оглядывали друг друга и всю палубу в поисках источника этого необъяснимого смеха. У края кормы стоял молодой человек с горящими кроваво-красными глазами, стоял ближе всех к надвигающемуся цунами. Его рот был растянут в хищной улыбке, а сам он не переставал смеяться. Не понимающие как можно смеяться не только над гибелью родного острова и всего живого на нем, но и перед лицом непреклонной смерти, моряки посчитали, что он обезумел от потрясения.
    Но тут парнишка, так и не убрав с лица улыбку, от которой у моряков похолодело внутри не хуже чем от созерцания ужасного цунами, закричал, перебивая гул волны: «Ну что, неужели вы все готовы тут сдохнуть?”
     Один из моряков выкрикнул - “НЕТ!!!”, а за ним последовал всеобщий гул - “Черт возьми, конечно, мы не хотим умирать!!!”. “Тогда какого хрена вы все тут расселись? Быстро все по местам!” – заорал Урек. - “Взять курс на цунами, выкатить пушки на нос корабля!”. С ужасом на лицах моряки подчинились - приказу семнадцатилетнего пацана. Забегав, словно муравьи, по палубе, моряки со страхом в сердцах делали то, что следовало сделать с самого начала. Так кораблю удалось пройти сквозь три гигантских волны цунами.
     На месте, где раньше стоял их остров, моряки обнаружили лишь бурлящую воду, от которой поднимался пар в воздухе и запах обваренного мяса. “Здесь нет выживших», - с металлом в голосе произнес Урек. – «Видно, островной вулкан проснулся».
     Оглядев потрепанный в сражении со стихией корабль и перепуганный моряков, кое-кто из которых не мог сдержать слез, Урек отдал приказ: «Курс на следующий остров, пока и мы не пошли ко дну”.
     Вот как удалось выжить единственному кораблю в безжалостном цунами. В тот день Урек лишился всего, что его окружало, всего, что ему было дорого. Так он стал бесстрашным, и получил прозвище Левиафан. Однако впоследствии, капитан и экипаж, осознав, что ничего не получат за обучения мальца, высадили его на первом же острове.
     Урек, оказавшись один, решил не мешкая вступить в Морской Дозор.

0

14

спасибо
А как текст курсором сделать, какую букву в скобки ставить.

0

15

Leviathan

Наверное, просто выделить текст, и нажать на значок курсора на панели сверху.

0

16

Кого ищу: новичков морского дозора
Море, на котором хочу играть: начальная точка Северный океан, остров Оливия
Количество игроков: желательно более 3 человек
Ищу для готового квеста:
Отсебятина: Опыт игры нулевой, прошу не судить да не судимы будите. Хочу чтобы игра была в удовольствие.

0

17

Анкета Jack London
Интересная анкета, но с одного момента выпал в осадок, представив футураму :)
Предыстория: "В тот день он полез в запретную комнату мясной лавки и увидел там головы ЖИВЫХ людей."

Отредактировано Trevor Sunset (2014-07-31 13:36:19)

+1

18

Trevor Sunset,
оп. Мой недочёт.

0

19

Kougami Shinya написал(а):

И все? Насколько я помню у Зоро было больше "техник".

Во первых, если игра будет на момент начала аниме\манги, то у него техник практически и не было... от сюда вытекает и второе, что практически все, что здесь перечислено он выучил и натренировал при путешествии с луффи...посмотрите первые серии и все поймете. (спец сам пересмотрел) Дальше... почему не указать что он так же прекрасно владеет и одномечевым, и двухмечевым (уже не говоря, что он и "безмечевым" (именно таким а не рукопашным)) стилями.
И да, написано:

Ророноа Зоро написал(а):

(Яки Они Гири) Горящий удар Демона- Вариация атаки «они гири»

А где же тогда сама атака "они гири", что эта за атака, или он ею теперь не владеет??

А вот список атак (по моему мнению) которые были или с большой вероятностью могли быть в начале аниме:
(Така Нами) Атака Ястреба - Мечи создают поток воздуха, способный сбить оппонента с ног. (двухмечевой)
(Саи Куро) Крутящийся Носорог - Мечи размещаются по бокам головы, как рога, затем Зоро начинает быстро раскручиваться на месте. (двухмечевой)
(Нигири ) Двойной Удар - Два меча паралелльно друг другу на вытянутых руках (кончики лезвий смотрят вправо). (двухмечевой)
(Хирамеки ) Вспышка - Два быстрых удара наносятся с лева с размаху. (двухмечевой)
(Магума ) Демонический Медведь - Простой удар противника с разбега со всей силы. Естественно двумя мечами. (двухмечевой)
(Они Гири) Удар Демона - Два меча крестом перед грудью, третий наносит удар на уровне плеча. (трехмечевой)
(Тора Гари) Ловушка Тигра - Два меча на вытянутых руках на уровне третьего в зубах, при атаке делается резкий разворот для того, чтобы сила удара была более разрушительной. (трехмечевой)
(Санто-Рю: Оуги — Санзен Секаи) Секретная атака стиля трёх мечей: Три тысячи миров - Три меча держатся под углом друг к другу, образуя равносторонний треугольник обращенный вершиной вниз, затем Зоро начинает вращать мечи в руках в противоположные стороны, и делает внезапный выпад вперёд.
(с этим не уверен - первое применение в битве с михоуком при баратти, но хронологически с момента начала прошло не более недели. На счет того, что не могут быть техники, описанные человеком этого поста, быть правильными - все эти техники по сути намного сильнее этой(Санто-Рю: Оуги — Санзен Секаи) , но именно ее (видимо как наиболее сильную на тот момент) он использовал как последний аргумент в битве с михоуком)

Вот именно такие я вижу техники, которыми он мог бы владеть в самом начале аниме...

Отредактировано Kenchi (2014-08-01 13:14:49)

0

20

Кого ищу: Любых персонажей, для совместных квестов.
Море, на котором хочу играть: Северный океан.
Количество игроков: Один соигрок на долгое время
Ищу для готового квеста:
Отсебятина: Можно на пару квестов, как временные союзники, даже если по сюжеты мы враги, что-нибудь придумаем :)

Отредактировано Jack London (2014-08-01 13:40:00)

0


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Остров Эльбаф


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно