Всё ли вас устраивает? какие прибамбасы (скрипты, фикчи) вы бы хотели еще видеть на форуме, какие то новые игровые системы, дополнения, акции? Выкладывайте все свои предложения.
Тема не касается непосредственно самого игрового процесса и квестов. Только предложения по системам.
Опрос: Что бы вы хотели видеть на нашем форуме?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12014-08-14 14:05:09
Поделиться22014-08-14 15:44:00
Хотелось бы увидеть боевую систему. Ну как проходит боевка. И вообще неплохо было бы увидеть какой-нибудь квест для примера. Думаю всем будет легче.
В качестве дополнения можно ввести систему артефактов. Пример:
Название:
Счастливая монетка
Описание:
С виду обычная монета в 1 белли.
Эффекты:
Если подбросить монету она всегда будет приземляться на аверс
Причем эффекты можно сделать абсолютно любые: полезные (защищает от пуль), вредные (всегда идет дождь), смешные (делает нос как у клоуна). Слабенькие можно будет получить как награду за квест, случайно найти, сокровища. Сильные и полезные можно раздавать на конкурсах или при выполнении особо сложных квестов. Также хороших артефактов сделать минимум. В основном слабые, бесполезные, смешные и вредные.
Сделать еще, чтобы свойства артефакта были не определяемы, пусть ученые разбираются за деньги.
Поделиться32014-08-14 20:03:43
Предлагаю ввести ранги оружия.
Будет возможность повышения ранга имеющегося оружия в кузне. Так будет резон качать и добывать разнообразное оружие, а не оставаться с одним в течение всей игры.
Например, если ранг оружия слишком мал по отношению к ранга оружия противника, есть больший процент вероятности сломать или затупить меч в битве.
Благодаря вводу рангов ценник на оружие тоже не будет статичен, что стимулирует торговлю и обмен среди игроков.
Поделиться42014-08-14 20:12:59
Leviathan
Это бессмысленно, мы еще больше будем путаться. У нас и так системы не хилые, еще одни ранги просто напросто запутают. Что касается повышение качества оружия, просто перекуй его в мастерской с применением нового, более прочного и устойчивого металосплава и всё.
Хотелось бы увидеть боевую систему. Ну как проходит боевка.
Как таковой отдельно боевой системы у нас нет и не будет, судит бой Мастер игры. Это надежней и менее проблематично. Ты хочешь увидеть пример боя?
И вообще неплохо было бы увидеть какой-нибудь квест для примера. Думаю всем будет легче.
Как только первый удачный квест персонаж+персонаж будет закончен, мы выставим его для обозрения.
На счет артефактов хорошая идея, я подумаю)
Поделиться52014-08-14 20:31:02
Да, пример боя было бы неплохо увидеть.
Поделиться62014-08-14 22:48:56
Да, пример боя было бы неплохо увидеть.
К сожалению, для этого надо будет перерыть всё хранилище истории. Пока активных боев я не вижу. Думаю на этот вопрос сможет ответить Вил, когда вернется с отдыха.
Поделиться72014-08-14 23:11:57
Komo Ren
А у нас удачный квест идет?
Поделиться82014-08-14 23:22:14
FatumПо сути, я про ваш и говорила
Некое официальное заявление
С вашего позволения, если вы конечно совсем не против, не могли бы вы, наши уважаемые мастерицы игровой фантазии позаимствовать на неопределенный срок ваш великолепнейший квест в фонд форума и для всеобщего обозрения и восхищения?)
Поделиться92014-08-14 23:30:41
Komo Ren
О, мы даже польщены
Поделиться102014-08-14 23:32:54
Fatum
Ну вот, как закончите, жду ЛС)
Поделиться112014-08-14 23:36:20
Komo Ren
Мне кажется, мы еще долго не закончим, мы там ИНТРИГУЕМ
Может, как-нибудь просматривать его в режиме самой игры, мол, как писать пост можно, как нужно, разобрать, какие у нас есть ошибки и проч?
Поделиться122014-08-14 23:42:01
Fatum
Хм, к сожалению все его просмотреть не могут, моря то разные. Придется переносить его в Игровую библиотеку.
Поделиться132014-08-15 00:24:28
Komo Ren
Хм. Разные моря, говоришь
Ладно, мы подумаем, что с этим можно сделать)
Поделиться142014-08-15 00:30:49
Fatum
Окей)