One Piece RPG: Легенды океанов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Дневник Вестера Рейнотта


Дневник Вестера Рейнотта

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

ООбщие характеристики.
1. Имя:
Вестер/Wester.
2: Фамилия:
Рэйнотт/Raynott
3: Прозвище:
Пока нет.
4. Возраст:
20 лет.

Раса:
Человек.

Характеристики внешности:
1. Рост:
193
2. Вес:
91
3. Телосложение:
Среднее.

4. Длина и цвет волос:
Светлые, средней длины.
5. Цвет глаз:
Стально - серые.
6. Особые приметы:
Из внешних можно назвать лишь тату на спине, да шрам на правом запястье.
7. Одежда:
Не особо избирателен в плане одежды, потому и носит то, в чём ему удобно. Обычно одет в белую рубашку, брюки тёмно-синего цвета, да чёрную куртку свободного покроя. Обувь предпочитает преимущественно походную, с крепкой подошвой.
8. Дополнительно:
Добавить нечего.

9.

Фото

http://savepic.su/3083199.jpg

Характер.
Направленность: Хаотично добрый/Chaotic good
Общие черты:
Достаточно не раздражительный и спокойный, очень тяжело вывести из себя. Жизнерадостный и добродушный, даже немного оптимист, однако чуть-чуть стеснительный. Слегка ленив, но не настолько, чтоб не пересилить. Зачастую думает больше, чем говорит, пусть молчуном его и не назвать. При разговоре любит шутить, иногда с жестикуляций, и не особо заморачиваясь подбором слов, а чаще просто использует не совсем обычное построение фразы, оборотов, или же словосочетания. Старается не вестись на провокации, однако на прямой вызов отреагирует должным образом в большинстве случаев - крепким словцом, а то и по репе даст. Одинаково параллельно относится ко всем, включая секс-меньшинства и прочих интересных личностей. Так же с неохотой вступает третьим в чей-то спор, особенно если очевидно, что он не несёт в себе особой смысловой нагрузки или же может закончиться уж очень плачевно. Однако в некоторых случаях может и не сдержаться.
Привычек, как таковых, не много, но они есть. А именно: пара слов-паразитов в лексиконе, постукивание большим пальцем правой руки по указательному в моменты сильных переживаний или же просто серьёзных дум, и любимое слово-заменитель почти любого ругательства - «холера». Неравнодушен к сладостям и музыке. Изредка может "забыть" ответить на вопрос вслух - мысли бегут впереди языка.

Предыстория.
[*] Детство и юность: Вестер родом с простор "слабейшего" из океанов, с Ист блю. Точнее, с одного из обитаемых островов этого океана. Пусть и родился он не совсем на материке, а на борту "Тайди Хорс" - баржи, выполнявшего обычный пассажирский рейс между островами. Родители его владели небольшим рыбацким трактиром, где, помимо провианта, можно было купить мелкие принадлежности, необходимые для коротких выходов в открытое море. Иногда бывали трудные дни, но на жизнь всегда хватало, пусть и скромную. С десяти лет начал помогать по трактиру, в основном в мелочах. Позже стоял за стойкой в утреннюю смену, и был вышибалой в вечернюю.
Несмотря на то, что жилось парню, в общем-то, неплохо, молодая душа требовала свободы и приключений. Да и скучно иногда становилось, хоть вой - с годами он всё чаще обращал свой взор к морю, раздумывая о дальних, неизвестных ему землях, что крылись где-то там, среди волн...
[*] Получение способностей: Большинство навыков рукопашного боя выработалось с годами работы - ведь убивать клиентов, пусть и даже самых бузивших, нельзя. Во всяком случае, в трактире - потому и пришлось изворачиваться и учиться нейтрализовывать особо буйных. Но одной своей "фишке", "иммобилизации", как называл это сам Вестер, его невольно научил один бывший корабельный врач "дозора", состоявший с месяц на постое. Всё началось с того, что столик особо умных решил ограбить заведение. Но они явно не ожидали столь дружного сопротивления со стороны вышибал и простых посетителей. Отец даже достал ружьё из-под стойки... правда, до выстрелов дело просто не успело дойти. Горе-грабителей связали, а единственному пострадавшему вправили выбитую во время потасовки кисть. В свою очередь Вестер, склонный подмечать для себя мелочи, увидел в этом медицинском приёме неплохую альтернативу мордобою и дубинам из мягких пород деревьев - потому и купил буквально через неделю карманный справочник, в коем доступным языком были изложены приёмы первой помощи с маленькими иллюстрациями выполняемых действий. Через пару лет, методом проб и ошибок, парень всё же наловчился эффективно использовать такой вот приём без особой возни в ходе мордобоя. Но старый-добрый удар в челюсть всё равно срабатывал лучше в общем хаосе веселухи.
[*] Наши дни: Рейнотт давно мечтал покинуть родной остров, однако осуществить это он смог только незадолго до того, как ему стукнуло двадцать.  За последние два года удалось собрать необходимую сумму, включающую в себя как проезд на барже, так и мелкое дорожное барахло. Сюда же входили и деньги на дорожные и не очень траты. Вестер с трудом подавлял волнение и лёгкий страх, а всю ночь так вообще провёл как на иголках.
И вот он, на рассвете, не выспавшийся, ступает на судно, что должно понести его на встречу другой жизни...
Боевая готовность.
Оружие:
Нет.

Амуниция.
-. Название:
Ягдташ.
-. Описание:
Сумка, которая обычно служит охотникам для переноски убитой дичи... но может с равным успехом пользоваться для переноски вещей. Имеет несколько отделений, а так же патронташ на шесть пуль (но можно и что-то очень маленькое туда засунуть). Может носиться как через плечо, так и на спине, как небольшой ранец.

Способности.
-. Название:
Утреннее похмелье.
-. Описание:
Мощный удар локтём в челюсть, нокаутирующий противника.
-. Ранг:E
-. Урон: 9 ед.
-. Затраты: 18 ед. жиз. сил.
-. Эффект: Оглушение, нокаут. У особо хлипких противников возможен вывих челюсти или потеря зубов. 
-. Действия: Одно действие, один удар. Помимо этого, дополнительно отнимает одно действие в текущем ходу у использующего.
-. Дистанция: 1 м
-. Название:
Иммобилизация.
-. Описание:
Два быстрых удара по конкретной конечности, наносящиеся с таким учётом, чтобы не убить противника, но нанести  травму.
-. Ранг:D
-. Урон: Урон от простой атаки.
-. Затраты: 20 ед. жиз. сил (10 ед. за удар)
-. Эффект: В редких случаях возможен перелом конечности, но чаще - вывихи или травмы суставов и связок. Повреждённая конечность может "выключается" из боя на несколько раундов, в зависимости от травмы. Не может быть смертельным.     
-. Действия: Два действия, два удара.
-. Дистанция: 1 м.

Свернутый текст
Свернутый текст

Базовые навыки.
[*] Чуткий слух - Будучи вышибалой в трактире, Рейнотт навострился улавливать отдельные голоса среди общего гула. 
[*] Наблюдательность - Выискивание подозрительных лиц в общей массе научили взгляд парня цепляться за мелкие детали.
[*] Завышенный болевой порог - Все ранения переносятся легче. К сожалению, сам вред здоровью это не не ослабляет.
[*] Рукопашный бой - Любой уважающий себя человек, любящий бывать в тавернах и трактирах, должен уметь выбить пару зубов в заварушке.

Боевые характеристики
-. Сила: 7
-. Самоконтроль: 8
-. Ловкость: 8
-. Интеллект: 7
-. Выносливость: 9
-. Харизма: 7


-Физ. атака:- 10 ед.

-Скорость бега:- 4 м/с.

-Физ. защита:- 7 ед.

-Скорость атаки:- 2 ед.

-Физ.  здоровье:- 120 ед.

-Уклонение:- 2 ед.

-Псих. здоровье:- 10 ед.

-Дистанция:- 1 м.

-Жизн. силы:- 100 ед.

-Меткость:- 0 м.

-Регенерация:- 2%

-Грузоподёмн.:- 30 кг.

-Мастерство:- 3.

-Количество ботов:- 5.

-Уровень ботов:- F (e)

-Упр. устр. Нет.

-Доп. награда:- 0.

-Скидки на опыт:- 0.

  -Метательное оружие: + 0%

Фрукт.
Нет.

Уровень персонажа.
D-1
Принадлежность:
-. Принадлежность: Штатский.
-. Статус: Путешественник.
Начальная точка
-. Океан: Ист Блю.
-. Остров: Остров Рассвета.

Свернутый текст

Отредактировано Raynott (2013-09-08 23:14:35)

+2

2

Мне всё понравилось, молодец) Жди других модераторов.

0

3

Логика нигде не избита, способности сбалансированы, претензий нет - жди Гилберта, тот сделает итог по статам.

0

4

Raynott написал(а):

-. Название:
Утреннее похмелье.

Сравниваем с обычным ударом:
1) Больше урон;
2) "Станит", забирая 1 действие;
3) Затрачивает жизненных сил больше всего лишь на 3 единицы;
Итак, затраты необходимо увеличить хотя бы до 15-20 ед., дабы не затрагивать всё прочее.

Raynott написал(а):

-. Название:
Иммобилизация.

Вначале прочитал: "Имболизация", ха-ха-ха. Ну да ладно.

Raynott написал(а):

-. Эффект: В редких случаях

Когда эти случаи наблюдаются? Редкие - это, конечно, здорово, но кто решает эту "редкость"? Может быть, необходимы какие-нибудь условия? (например, противник должен находиться в блоке или, может, каждый 2-ой удар этой способностью повреждает конечность)

Raynott написал(а):

Повреждённая конечность может "выключается" из боя на несколько раундов, в зависимости от травмы.

В способности нужно указать разные вариации этих травм и условия их возникновения (и число раундов, соответственно)(можно скрыть под тегами [hide], чтобы только администрация могла видеть, если данные будут секретны : D).
Ах, да, мне очень понравилась ваша "иммобилизация", ага.

Raynott написал(а):

Боевые характеристики

Всё ок.

0

5

Готово. Вроде как.

0

6

Raynott написал(а):

Готово. Вроде как.

Хах. Не ожидал подобного. Очень удивлён, если честно (в хорошем смысле). В общем-то всё прекрасно за исключением того, что травмы сами по себе неясные. Например, если цель получит тяжёлую травму, что тогда? Понятно, если перелом - противник не сможет пользоваться конечностью вообще, но вот травмы. Они должны нести за собой конкретный эффект, я думаю. Вроде понижения некоторых характеристик.
Для начала нужно указать эти эффекты и снизить время действия хотя бы вдвое (я так понимаю, что "1 раунд" = "1 пост"?).

С условиями по порядку:

Raynott написал(а):

- По конечности было нанесено четыре тяжёлых удара/удара тупым предметом

Тяжелые удары? Что это?

Raynott написал(а):

- При уровне физ. здоровья цели ниже 15% от максимального

Повысьте хотя бы до 20%. А то действительно немного жаль ваших противников: мало того, что 15% от здоровья, так ещё и перелом - просто сказка.

Raynott написал(а):

- Уворот от особого приёма противника точечного характера (ближний бой)

Raynott написал(а):

- Уворот от простого удара в ближнем бою

Я это понимаю так: вы уворачиваетесь и получаете возможность нанести травму? Ну, не нужно подобного.

Raynott написал(а):

- Ранее была нанесена травма.

Подобное можно скопировать из "травмы средней тяжести" в "травмы тяжёлой тяжести" с условием:
- Ранее была нанесена травма средней тяжести;

Raynott написал(а):

- Противник блокирует или наносит удар

Это же не контратака, чтобы пользователь был в состоянии нанести удар сразу же перед\после удара противника. Условия, в общем, не те. Если "противник блокирует" ещё возможно, но вот когда он наносит удар, слабо себе представляю.

Raynott написал(а):

-. Затраты: 8 ед. жиз. сил.

Хочу уточнить: затраты на один удар или два удара? Другими словами, ваш один удар могут сорвать (каким-нибудь оглушением, например). В таком случае способность затратит 4 ед. жиз. сил (как для одного удара) или 8 ед. жиз. сил (как для одного удара)?

В остальном всё просто прекрасно.

0

7

Вроде бы всё прописал, мог намудрить, да.

0

8

Н-да, намудрил с переломами товарищ... но опять же ждите Гила.

0

9

Прошу прощение за долгое ожидание.

Raynott написал(а):

Вроде бы всё прописал, мог намудрить, да.

В общем-то, всё как нужно. Правда, всё же намудрили (народ не любит % : D). Кроме того, слишком мощно для первых уровней, пожалуй. Более тщательно постараюсь проверить завтра, потому что сейчас что-то трудновато вычислить оптимальный процент. Однако, штраф на урон слишком большой (сильно заметно). Прошу учесть, что это эффекты техники Е ранга, потребляемой всего-навсего 4 ед. жизненной силы, да (на будущее).

0

10

Дважды поправил. Избавился от тех процентов, что мог, плюс снизил суровость травм.

0

11

http://s4.uploads.ru/t/x7g2I.png

0

12

*хомячит пиццу* - От меня принят, давно.
Гил-кун, ты где? Сейчас всё сама съем!!

0


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Дневник Вестера Рейнотта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно