One Piece RPG: Легенды океанов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Дневник Гекко Мории


Дневник Гекко Мории

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Общие характеристики.
1. Имя:
Гекко/Gekko
2: Фамилия:
Мория/Moria
3: Прозвище:
Пока что нет
4. Возраст:
48

Раса персонажа:
Человек, изменившийся под воздействием дьявольского фрукта.

Характеристики внешности.
1. Рост:
692см/6,92м
2. Вес:
350кг
3. Телосложение:
Очень специфическое. В целом, очень крупный и объёмный. Огромного роста. Коротенькие ножки. Невероятно вытянутая шея.

4. Длина и цвет волос:
Фиолетовые волосы, стоят дыбом, но весьма кучно.
5. Цвет глаз:
Чёрные.
6. Особые приметы и характеристики:
Огромное множество.( подробно описано ниже)
7. Одежда:
Чёрный плащ, с воротником в форме крыльев летучей мыши. Чёрные, смешные ботинки и перчатки. Оранжевые штаны в клеточку. Своеобразный, аристократский галстук, похожий на слоёную салфетку. Застёгнут на шее крестиком с тремя полумесяцами.

8. Дополнительно:
Почти семиметровый рост, в целом очень крупного телосложения. Вытянутая длинная шея, зашитая крестиком в районе глотки. Вытянутые, заострённые уши. Небольшие рожки на лбу, и ещё два шва. Почти постоянное выражение улыбки или смеха, полным ртом острых зубов. Кожа бледного цвета, губы тёмно фиолетовые.

9. Фото:

Спойлер

http://s5.uploads.ru/ybN5U.png

Характер.
Упорядоченно злой.
Особенности.

Характер специфичен не менее внешности. Утверждает, что полагается лишь на свои силы, и в тоже время невероятно ленивый и использует других до предела, прежде чем начнёт что-то делать сам.
В прошлом у него было множество верных накама, и по всей видимости у него было абсолютно другое, позитивное мировоззрение, но встреча с Кайдо изменила его не в лучшую сторону.
Сейчас же он прячет свои настоящие эмоции за смехом и весельем. Почти постоянно улыбается, или заливается смехом, и увидеть его с другим выражением лица почти невозможно.
Хочет стать Королём пиратов, намереваясь достигнуть этой цели с помощью большой подконтрольной армии. 
Ценность зомби для Гекко эквивалентна их силе. В хороших отношениях со своей нынешней командой, хоть и не по дружбе. Зомби служат Мории из-за силы дьявольского фрукта. А человеческая часть команды вместе с Морией из-за сделок, которые он заключил с каждым из них ранее.
Гекко ценит свою человеческую часть команды, но после встречи с Кайдо, который является его заклятым врагом, остерегается демонстрировать свою привязанность, поэтому сохраняет безразличие даже в критических ситуациях.
Если уж кто-то или что-то вывело Морию из себя, и заставило действовать лично, стерев улыбку с лица, то это действительно что-то серьёзное.
Имеет коронный смех "Ки Ши Ши Ши Ши" и фразу "Пират ничего не должен бояться, даже смерти!".

Направленность.
Полагайся на других для достижения своих целей
Боевая готовность.
Оружие.
-. Название:
Огромные ножницы
-. Описание:
Огромные ножницы( 3 метра в длину, при раздигании лезвий захват до 2.5 метров), которые Мория использует вместе со способностями своего дьявольского фрукта, отрезая тени владельцев. Ножницы можно разделить на два парных клинка.
-. Картинка:

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/N0K5X.jpg

Способности.
-. Название:
Увесистый удар.
-. Описание:
Из-за своих больших размеров, Мория может нанести серьёзный урон голыми руками и своим большим телом.
-. Ранг:
-. Урон:
-. Затраты:
-. Эффект:
Сильный физический удар, с возможностью оттолкнуть, опрокинуть обычного человека.
-. Действия:
-. Дистанция:
Ближний бой( из-за своих больших размеров, для него ближний бой до 2х-3х метров.

-. Название:
Крепкое тело
-. Описание:
Мория весьма крепкий и хорошо держит очень сильные удары.
-. Ранг:
-. Урон:
-. Затраты:
-. Эффект:
-. Действия:
-. Дистанция:

Боевые характеристики
-. Сила:8
-. Самоконтроль:9
-. Ловкость:7
-. Интеллект:8
-. Выносливость:12
-. Харизма:8


-. Физическая атака: - 13 ед.

-. Скорость бега: -3 м/с

-. Физическая защита: -15 ед.

-. Скорость атаки: -2 ед.

-. Физическое  здоровье: -100 ед.

-. Уклонение: -2 ед.

-. Психическое здоровье: -15 ед.

-. Дистанция: -1 м.

-. Жизненные силы: -260 ед

-. Меткость: -0 м.

-. Регенерация: -3%

-. Грузоподъёмность: -45 кг.

-. Мастерство: -3 ед.

-. Количество ботов: -10 ед.

-. Уровень ботов: -F(е)

-. Упр. устр.нет

-. Доп. награда: -5%

-. Скидки на опыт: -0%

  -. Метательное оружие: -+10%
  -. Сопротивление псих. атакам и стрессам: -+2%

Питомец.
-. Кличка: Кюкэцуки
-. Описание:
Маленькая, фруктовая, летучая мышь. Спит днём, бодрствует ночью. Ест только фрукты, хотя имеет острые коготки и клыки. Очень привязана к Мории из-за того что его тень часто распадается на теневых летучих мышей, чем и привлекает Кюкэцуки. Сам же Мория в основном никак не реагирует на своего питомца.
-. Способности:
Умеет летать.
Небольшие коготки и зубки.
-. Картинка:

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/Ea9OK.gif

Фрукт.
-. Название:
Каге-каге-но-ми. (парамеция-тень)
-. Способности:
Управление своей тенью:
Так как Мория ленив и осторожен вместо него сражаеться тень-двойник. Тень неуязвима для большенства атк и схожа по свойствам с логией. ( возможно есть способы её уничтожить, но они не найдены)
Тень Мории невероятно похожа на управляемую логию, поэтому способна распадаться на части, и всячески менять свою форму, превращаться в летучих мышей для быстрого передвижения или колющие предметы –для атаки. Возможно лишь фантазия и желание Мории ограничивают вариацию превращений.

Обмен местами с тенью:
Мория способен менятся местами со своей тенью, что позволяет уклонятся от атаки или сбежать\догнать противника.

Кража чужих теней:
Мория отрывает от поверхности чужую тень, и отрезает своими ножницами, что бы использовать в своих целях (создание зомби, выведение из боя противника, поглощение тени) Тень сохраняет способности, силу и привычки хозяина.

Смена формы тени:
Если Мория вступит в прямой контакт с тенью, он сможет изменить её форму по своему желанию, при этом носитель так же сменит форму на аналогичную.

Теневой Азгард( Поглощение теней):
Поглощение отрезанных теней. Требует время на поглощение, невероятно замедляет, но придаёт колоссальную силу. При этом размер носителя увеличивается. Мория может поглотить более 1000 теней, что невероятно много.

Теневое копьё-ящерица:
Одной из форм, в которую может превратить свою тень Мория – длинное, острое копьё, с наконечником в форме геккона. Достаточно острое, что бы пронзить гиганта насквозь.

-. Картинка:

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/xyZmD.jpg

Уровень персонажа.
Уровень С1
Принадлежность.
-. Принадлежность:
Пират
-. Статус:
Шичибукай
Начальная точка
Триллер Барк- плавучий остров корабль, окутанный туманом. Попасть на него можно только если найти пригласительную бочку с фейерверком. Попал на Гранд Лайн из Вест Блю.
-. Океан:
На данный момент Гранд Лайн
-. Остров:
Триллер Барк( остров-корабль)

Дополнительно

О себе.
1. Имя:
Паша( Паха, можно Кера или Вирус)
2. Возраст:
24

Игра:
3. Опыт игры на ролевых форумах:
Игровой где-то год.
4. Опыт работы на форумах:
Может пару месяцев поддержки в организаторских вопросах. Ивенты, квесты, постановка спектаклей и подача интересных идей.
5. Откуда узнали о форуме:
Один из рпг-топов.

Контакты:
6.ICQ:
445340831
7.E-mail:
Virusv3i1@bigmir.net
8.Skype:
Virusv3i
9.Vkontakte:
вк
10.Другое:
Активная игра, быстрый ответ на посты. От 5 минут до, максимум суток. Высокий онлайн, адекватное восприятие. Богатый внутрений мир, блеск в глазах… Ну, даже не знаю что ещё написать…

Знаю, что анкета не доделана. Но выкладываю так, в надежде что меня не будут сильно ругать, а укажут на ошибки и помогут доделать. В частности по разбросу характеристик. Анкета указана на момент событий встречи Мории с Луффи в Триллер Барке, с единственным исключением- теневое копьё которое было замечено лишь спустя два года. Если что, уберу. Вообщем, вот, пока так. Ещё раз прошу не судить строго.

Отредактировано Keraberos (2013-09-25 12:43:29)

+2

2

Сначала хочу предупредить, что мне очень импонирует данный персонаж (возможно, именно этого канона я бы отыгрывал когда-нибудь). И я очень удивлён, что кто-то разделяет подобные мне чувства. Уже за это я готов был бы вас пропустить : )
Но, к сожалению, не всё так просто...

Во-первых, ваш ник немного не подходит под роль. Мне придётся его сменить.
Во-вторых, характер прописан как для неканона (пункты). Впрочем, это не играет особой роли.
В-третьих, каноны могут не писать предысторию.

Keraberos написал(а):

Направленность.
Вы это сделаете

Эм. Что?
Я ничего не буду делать! : D

Keraberos написал(а):

Специфичен не менее внешности.

Возможно, пропущено слово "характер"?

Keraberos написал(а):

Абсолютно не ценит своих зомби, и в целом не особо жалует человеческие жизни.

Сомнительное утверждение. Скорее не ценит обычных зомби, имеющих слабую тень и, соответственно, способности. К тем, кто может помочь достичь его цели относится вполне себе дружелюбно. Если так вообще можно относиться к зомби...
Не помешает объяснить его нелюбовь к роду людскому.

Keraberos написал(а):

Раньше хотел стать Королём пиратов.

Сейчас тоже хочет, используя своих зомби. Считает, что именно они помогут ему в этом, так как на людей нельзя положиться.

Keraberos написал(а):

его накама ценят и любят Морию.

Как знать... как знать...

Характер очень мал. Особенно для Мории, который является весьма ярким персонажем.
Если же трудно прописать данный пункт, то советую выдумать некоторые аспекты (не освящённые в аниме\манге), которые не будут идти в разрез с, собственно, самим Морией. Это придаст объёма и оригинальности. Кроме того, в характере могут описываться его отношения с другими людьми. Например, с Кайдо или другими Шичибукаями (уж молчу про своих подчинённых). Правда, не стоит забывать, что с Луффи вы ещё не знакомы.

Keraberos написал(а):

-. Кличка: Кюкэцуки

Кто это? Я не помню у Мории никаких животных. Конечно, игра отчасти неканонична, но, чёрт возьми, Мория хорошо ладит со своей зверюшкой?)

Keraberos написал(а):

103521002101

У вас трудности с заполнением таблицы? Помочь? Или вы просто-напросто где-то недоглядели?

Keraberos написал(а):

-. Название:
Увесистый удар.

Непохоже на какую-либо способность. Впрочем, можно превратить подобное в какое-нибудь пассивное умение а-ля "Если сила противника на Х ед. меньше силы Гекко Мории, то противник отправиться в полет после обычного удара Шичибукая". С его размерами подобное позволительно.

Keraberos написал(а):

-. Название:
Крепкое тело

На будущее: если техника не имеет затрат\эффектов\ранга или чего-то ещё, то данные пункты лучше всего просто удалять с шаблона, дабы не плодить некрасивые пустые строчки : )
Опять же. Думаю, с этого вполне можно сделать очередное пассивное умение. Например, "Из-за строения своего тела, Гекко Мория получает меньше урона от обычных атак, при необходимости способен увеличить свою физическую защиту. Эффект: если здоровье Мории опустится ниже 30%, то его защита увеличиться вдвое". Это лишь примерные рассуждения, и если они будут вами выбраны, то потерпят некие изменения, дабы не создавать из Мории откровенного чита.

У всех способностях Мории, основанных на фруктах, есть своё название. Почему вы не используете его? Кроме того, каждая ваша способность должна быть оформлена так же, как и "крепкое тело", либо "увесистый удар".

Теневой Азгард (Поглощение теней):

Дабы не плодить множество способностей предлагаю сделать так:
"Гекко Мория поглощает подвластные ему тени, обретая особые свойства их хозяев. Каждая поглощённая тень увеличивает размер Мории и его силу, но понижает скорость и ловкость". Время, опять же, зависит от количество поглощаемых теней и их месторасположение.
Таким образом, эта способность будет отвечать одновременно за две:
1. Великий и ужасный "Теневой Асгард", когда поглощается 1.000 теней;
2. Обычные и нудные поглощение теней, дабы увеличить свою силу. Может варьироваться от 1 до 999 штук;
Кроме того, для успешности техники нужен колоссальный самоконтроль наравне с выносливостью. К сожалению, правила нашей ролевой понижают канонов, дабы те не творили беспредел и имели противников среди обычных неканонов. Потому, первое свойство данной способности будет для вас пока что заблокировано (рушить острова пока что не нужно :) )

0

3

Сразу скажу, с цыферными обозначениями характеристик и техник у меня проблемы. Я просто не понимаю как их правильно подстроить под Морию..  Поэтому можно считать что этот пункт я так и не тронул.
Упоминал об этом здесь: Ссылка
Остальные замечания как раз то на что я рассчитывал. Сейчас буду править, разберу по пунктам.

Отредактировано Keraberos (2013-08-27 21:29:16)

0

4

Немного поправил основные пункты.

0

5

Keraberos написал(а):

Луффи называет его "Голова-лук"

Выбрасываем из анкеты всё, что  будет после стартовой точки аниме.

Keraberos написал(а):

2. Вес:
Точно неизвестен. Но, достаточно тяжелый, что бы смахнуть обычного человека одной рукой.

Твой персонаж - это ты, пиши так, как считаешь нужным.

0

6

Поправил

0

7

Ну, что сказать. Намного лучше, но настоящий Гекко Мория по прежнему скрыт где-то в глубине этого текста.

И, тем не менее, я всё ещё предлагаю вам использовать шаблон для канонов. Биография - лишнее. Да и, если честно, весьма скомканная (можно раскрыть и т.д. и т.п.). Впрочем, это не критично. Просто так.

Keraberos написал(а):

Имеет коронный смех "Ки Ши Ши Ши Ши" и фразу "Вы это сделаете".

Лучше убрать в самый конец.

Keraberos написал(а):

В прошлом у него было множество верных накама, и по всей видимости у него было абсолютно другое, позитивное мировоззрение, но встреча с Кайдо изменила его не в лучшую сторону.

Ну, изменилось лишь отношение к людям, иначе бы он просто-напросто сошёл с ума из-за потери всех близких ему людей...
Но можно оставить. Отчасти это правда.

Keraberos написал(а):

Сейчас же он очень выдержанный и спокоен

Может, лучше сдержанный? В любом случае, спокойный. Окончание.

Keraberos написал(а):

Сейчас же он очень выдержанный и спокоен. Почти постоянно улыбается, или заливается смехом,

Ну, как сказать. Немного нелогично.

Гекко Мория не спокойный и выдержанный, а скорее просто-напросто расслабленный (спокойный и выдержанный - Кума, Крокодайл и т.д.). Он не скрывает своих чувств и не проявляет хладнокровие, как, впрочем, и выдержку. По крайне мере, удивление, злость и подобные черты им вполне ясно выказываются (насколько мне известно, он единственный из Шичибукай, кто удивился (и показал это!), узнав имя отца Луффи, например). Кажется, будто бы Мория просто не в состоянии проиграть (из-за своей расслабленности, ага). Кроме того, он очень самоуверен (главный минус, я думаю): смотрит в высока на окружающих его людей, недооценивает их (но понять - можно. Люди хрупки, да и что они вообще могут сделать?..).

Да и почему-то не заметил сию фразу: "Пират ничего не должен бояться, даже смерти!" (кажется, озвученная самим Морией). А ведь она очень сильно раскрывает суть персонажа, пожалуй...

Keraberos написал(а):

Ценность зомби для Гекко, эквивалентная их силе.

Эквивалентна. Зачем запятая?

Keraberos написал(а):

хладнокровие и безразличие

Ну-у-у... Когда он сохранял хладнокровие? Оставить просто безразличие.
Хотя я не уверен, поскольку все члены его команды совершили с ним сделки, а, следовательно, Мории от них всех что-то понадобилось. Не думаю, что подобный человек будет наблюдать с безразличием за казнью его "накама" или, пожалуй, людей, которых он искал целое десятилетие (плюс-минус пару лет : D). Ну, это мои домыслы.

На счёт характеристик. Не нужно писать "+", сразу пишите конечное число. Например,
Не "10+2", а "12" и т.д.

0

8

поправил. Как быть дальше?

0

9

Keraberos написал(а):

В хороших отношениях со своей нынешней командой, хоть и не из-за дружеских отношений.

Может быть, "хоть и не по дружбе"? Смотрелось бы лучше, пожалуй.

Keraberos написал(а):

фразу "Пират ничего не должен бояться, даже смерти!".

Это скорее жизненное кредо.

Ладно, отойдём от характера. Пусть будет так.

Способности:
(Собственно, вопросы приветствуются, но это лишь моё видение вы вправе изменить всё на свой лад, да)

Свернутый текст

-. Название: "Кража теней";
-. Описание: используя способности дьявольского фрукта, Гекко Мория способен отделить тень от человека;
-. Ранг: E;
-. Затраты: 20 ед. (5 ед.) жизненных сил;
-. Эффект: противник лишается тени, отчего впадает в кому на два дня. Для того, чтобы способность была успешной, человек не должен двигаться все три действия. Ежели под атаку попал бот, то данные ограничения недействительны и потребуется всего одно действие и пять единиц жизненных сил на кражу тени;
-. Действия: 3 ед. (1 ед.);


-. Название: "Контроль";
-. Описание: позволяет взять под полный контроль подвластные игроку тени и, соответственно, их сосуды;
-. Эффект: определённое количество окружающих зомби переходят под полный контроль самого Гекко Мории. Количество контролируемых ботов-зомби зависит от харизмы персонажа;
-. Ранг: E;


-. Название: "Силуэт";
-. Описание: используя способности дьявольского фрукта, Гекко Мория способен "оживить" свою собственную тень.
-. Ранг: E;
-. Затраты: 30 ед. жизненных сил на "оживление"; 10 ед. жизненных сил каждый пост на поддержание существования тени, 5 ед. жизненных сил на смену формы;
-. Эффект: оживление собственной тени, которая способна менять форму по усмотрению хозяина. Силуэт обладает характеристиками хозяина (тем не менее, не может иметь более 2-ух действий). Кроме того, силуэта невозможно уничтожить обычными методами;
-. Действия: 1 ед.;

Доступные формы:
1. Человекообразная - полностью копирует телосложение Гекко Мории;
2. Змееобразное - ноги силуэта трансформируются в подобие хвоста, благодаря чему силуэт способен летать. В этой форме скорость передвижения тени возрастает на 5 ед.;


-. Название: "Замена";
-. Описание: используя способности дьявольского фрукта, Гекко Мория способен поменяться местами с "силуэтом";
-. Ранг: D;
-. Затраты: 20 ед жизненных сил;
-. Эффект: Гекко Мория может заменяться как полностью, так и какие-нибудь конечности. Что примечательно, данная способность доведена до автоматизма и при малейшем предчувствии опасности, Мория меняется местами со своим двойником;
-. Действия: 1 ед.;


-. Название: "Теневые летучие мыши";
-. Описание: "силуэт" распадается на множество летучих мышей, с помощью которых Гекко Мория способен как атаковать, так и защищаться;
-. Ранг: C;
-. Затраты: 10 ед. жизненных сил на "распад силуэта", 5 ед. жизненных сил на "восстановление погибшей летучей мыши", восстановление силуэта не занимает жизненных сил;
-. Эффект: летучие мыши обладают собственным здоровьем (10 ед.), по истечению которого они просто-напросто растекаются по земле, якобы умирая. Прибизительно количество = 20 ед. (летучие мыши могут быть больше своего изначального размера, тогда, соответственно, их кол-во уменьшается, но здоровье увеличивается);
-. Действия: 1 ед. для силуэта, Гекко Мория не тратит действий;

Особые подробности:
Способность "теневые летучие мыши" обладают запасом в 200 ед., благодаря которому можно создавать летучих мышей. Грубо говоря, создавая 10 летучих мышей их здоровье будет равно 200/10=20 ед.
P.s. Да, можно создать 1 летучую мышь, имеющую 200 ед. здоровья или 200 маленьких, обладающих 1 ед. здоровья.

Питомец: Теневая летучая мышь;
Описание: летучая мышь, сотканная из тени. Беспрекословно подчиняется хозяину, не обладает собственной волей;
Способности: умеет летать, есть зубы, весь скоп летучих мышей обладает всего лишь 1 действием (на данном уровне техники они не способны двигаться разрозненно), использовав 4 летучих мыши со здоровьем не менее 20 ед., можно "связать" противника по рукам и ногам (отнимает у противника 1 действие, после чего летучие мыши растекаются, умирая);
Урон: х/5, где х - здоровье летучей мыши;

P.s. размер прямо пропорционален здоровью (в см.)


-. Название: "Трансформация теней";
-. Описание: соприкасаясь с подвластной ему тенью, Гекко Мория способен изменять её по своему усмотрению;
-. Ранг: E;
-. Затраты: 5 ед. жизненных сил;
-. Эффект: вместе с тенью изменяется и само тело существа, на которое воздействуют;
-. Действия: 1 ед.;


-. Название: "Теневой асгард", "Поглощение теней";
-. Описание: Гекко Мория поглощает подвластные ему тени, обретая особые свойства их хозяев. Каждая поглощённая тень увеличивает размер Мории и его силу, но понижает скорость и ловкость;
-. Ранг: В;
-. Эффект: помимо того, что Гекко Мория получает 1 любую особенность чужой тени, он, вдобавок, увеличивает свою силу и размер, отчего дистанция атаки сильно увеличивается. Каждая вторая поглощённая тень прибавляет 1 ед. физ. атаки или 1 ед. физ. защиты (на выбор), рост увеличивается на 5 см. при поглощении каждой тени. Тем не менее, Гекко Мория теряет в скорость и ловкости:
- После каждой 5-ой тени, дистанция атаки увеличивается на 1 ед.;
- После каждой 20-ой тени, Мория теряет 1 ед. в "уклонениях";
- После каждой 40-ой тени, Мория теряет 1 ед. в "скорость атаки" (но показатель не может быть равен 0);
- После 100-ой тени, он не может более пользоваться уклонениями;
- После 100-ой тени, показатель "скорость атаки" приравнивается к 1 ед.;
-. Действия: 1 ед.;
Дополнительно: количество поглощённых теней (максимум) = 100 ед.;


-. Название: "Теневое копьё-ящерица";
На данный момент недоступно
-. Описание: используя способности дьявольского фрукта, Гекко Мория способен "оживить" свою собственную тень и трансформировать её в копьё, с наконечником ящерицы;
-. Ранг: A;
-. Урон: от 20 до 100 ед.;
-. Затраты: 45 ед. жизненных сил;
-. Эффект: чем дальше находится цель, тем больше урон (каждые 5-ть метров урон увеличивается на 8 ед.). Скорость полёта 10 метров в секунду*;
-. Действия: 2 ед. (+1 действие за каждые 10 метров);
-. Дистанция: от 0 до 50 метров**;

* - от атаки можно увернуться отойдя в сторону (расстояние зависит от внешних данных, но для обычного человека будет необходимо сделать перебежку в сторону на 2-3 метра). Увернуться можно только, если атака была произведена с расстояния более чем 10 метров. Направление атаки выбирается последним действием;
** - атака направлена строго вперёд, отчего не требует меткости.


На самом деле, я не уверен в правильность данных способностей и не буду в них уверен до тех пор, пока не увижу в действии, собственно. Хочу лишь добавить, что при битве придерживайтесь характера Мории (понятно, что он не будет драться вместе со свой тенью бок-о-бок).

0

10

Название: "Силуэт";
Ранг: E;
-. Затраты: 30 ед. жизненных сил на "оживление"; 10 ед. жизненных сил каждый пост на поддержание существования тени, 5 ед. жизненных сил на смену формы;

Как-то слишком дорого выходит по стоимости, и ранг низкий для такой сильной способности. Тем более если учесть что она чуть ли не постоянно активна, так как делает всё за Морию. Можно её поднять, сделать дешевле но там например ограничение что акаковать будет либо Мория либо тень. Это более логично.

2. Змееобразное - ноги силуэта трансформируются в подобие хвоста, благодаря чему силуэт способен летать.

Что это? ( Такого же вроде не было...

Затраты: 10 ед. жизненных сил на "распад силуэта", 5 ед. жизненных сил на "восстановление погибшей летучей мыши", восстановление силуэта не занимает жизненных сил;

Да, можно создать 1 летучую мышь, имеющую 200 ед. здоровья или 200 маленьких, обладающих 1 ед. здоровья.

Если я создам 200 маленьких мышат то их восстанавливать обойдётся в 1000!!! ЖС, а если одну здоровую- тоесть трансформированную тень то всего 5. Тем более, по всем источником указанно что сама тень Мории по аналогии с логией неуничтожима. Да и мыши летающие и очень шустрые.

"Трансформация теней"

Думаю стоит уточнить, наносится ли вред существу-игроку, если скрутить его в шар, и лишает ли его действий по той же причине.

Название: "Теневой асгард", "Поглощение теней";

Надеюсь 100 максимум на текущем уровне? Потому как в оригинале он 2 года назад мог больше 1к сожрать....

З.Ы Думаю способности по использованию соственной тени, вселении в себя мечника или инжинера и распад тени на другие составляющие( не только мыши или копьё) должны быть основными.. и стоит указать что Мория может превращать свою тень во всё что угодно....

0

11

Keraberos написал(а):

Как-то слишком дорого выходит по стоимости, и ранг низкий для такой сильной способности. Тем более если учесть что она чуть ли не постоянно активна, так как делает всё за Морию. Можно её поднять, сделать дешевле но там например ограничение что акаковать будет либо Мория либо тень. Это более логично.

Не-а. Мория может действовать одновременно со своей тенью, что много раз было продемонстрировано, в общем-то. Не хочу так сильно ограничивать. Впрочем, вам играть.
Насчёт жизненных сил. Ничего сказать не могу. По мне - вполне обосновано (из-за силы техники).
Ранг. По сути, это техника S ранга, но со стороны сложности как раз таки E. Я думаю, что это первая способность, которой можно научиться, овладев фруктом теней. Как-то так.

Keraberos написал(а):

Что это? ( Такого же вроде не было...

Я просто дал плохое название. Благодаря этому Силуэт перемещался по воздуху (его ноги трансформиируются).

Keraberos написал(а):

Если я создам 200 маленьких мышат то их восстанавливать обойдётся в 1000!!! ЖС, а если одну здоровую- тоесть трансформированную тень то всего 5. Тем более, по всем источником указанно что сама тень Мории по аналогии с логией неуничтожима. Да и мыши летающие и очень шустрые.

Здесь я проглядел, каюсь. Нужно будет сделать зависимость здоровья летучей мыши и цену восстановления.
Да-да, неуничтожимо и так далее и тому подобное. Тем не менее, затраты здесь присутствуют, в любом случае. Логично, что Мория может устать контролировать свой фрукт...
Как вариант, убрать затраты на восстановление, но сделать так, чтобы они "само восстанавливались" более двух-трёх, может, четырёх постов...

Keraberos написал(а):

Думаю стоит уточнить, наносится ли вред существу-игроку, если скрутить его в шар, и лишает ли его действий по той же причине.

Мория может изменять только подвластные ему тени. Ну, по крайне мере, на данный момент.

Keraberos написал(а):

Надеюсь 100 максимум на текущем уровне? Потому как в оригинале он 2 года назад мог больше 1к сожрать....

Да. 100 - максимум на текущем уровне (что тоже много, кстати).

Keraberos написал(а):

З.Ы Думаю способности по использованию соственной тени, вселении в себя мечника или инжинера и распад тени на другие составляющие( не только мыши или копьё) должны быть основными.. и стоит указать что Мория может превращать свою тень во всё что угодно....

Они и являются основными.
"Не только мыши или копьё" - здесь уже только ваша фантазия. Я попытался подогнать известные техники под реалии нашей боевой системы.
Ну, не во всё что угодно. Должны быть разумные пределы.

0

12

Не-а. Мория может действовать одновременно со своей тенью, что много раз было продемонстрировано, в общем-то. Не хочу так сильно ограничивать.

Ну не знаю, хотелось бы как-то подогнать Морию под рамки форума, если придётся, добавить каких-то ограничений что бы показать насколько он ничего не делает, используя для этого тень и зомби. И что бы действовать должен случится чуть-ли не катаклизм. В целом я хочу использовать тень чуть-ли не постоянно, поэтому хотелось что бы она была не слабее самого Мории и могла быть призвана использована если не бесплатно то хотя бы дёшево.

Ранг. По сути, это техника S ранга, но со стороны сложности как раз таки E.

Как вариант остаивть её как есть, но в быстром темпе пркоачать её до того уровня в котором мы видим её в аниме, вкладывая все силы в ниё.

Я просто дал плохое название. Благодаря этому Силуэт перемещался по воздуху (его ноги трансформиируются).

В аниме показано что силуэт может принимать форму летучих мышей для перемещения и полётов, не лучше ли указать как одну из форм её? Да и вообще это не особо логично так как тень может принять любую форму, просто обычно выглядит как Мория.

Здесь я проглядел, каюсь. Нужно будет сделать зависимость здоровья летучей мыши и цену восстановления.

Может лучше просто сделать общие правила для тени, а я её уже буду использовать по своему желанию. Например тень имеет 200хп, скорость регена 10% в ход. Атака 1,5,10,20... не знаю...
И тогда я могу описать использование как угодно, хоть превращение в квадратный щит на 200хп, хоть на летучих мышат толи 200 толи 1 но с общей атакой в 20...

Мория может изменять только подвластные ему тени. Ну, по крайне мере, на данный момент.

А вроде может менять тень с которой соприкоснётся, не обязательно, что б она была в его власти. Он это вроде говорил. Но если лишь на данном этапе то вполне норм.

Ну, не во всё что угодно. Должны быть разумные пределы.

Они будут... ясно что я не буду делать из тени огнемёт или лайнер в два этажа.

0

13

Прошу прощения за своё отсутствие... И, тем не менее, продолжим.

Keraberos написал(а):

Ну не знаю, хотелось бы как-то подогнать Морию под рамки форума, если придётся, добавить каких-то ограничений что бы показать насколько он ничего не делает, используя для этого тень и зомби. И что бы действовать должен случится чуть-ли не катаклизм. В целом я хочу использовать тень чуть-ли не постоянно, поэтому хотелось что бы она была не слабее самого Мории и могла быть призвана использована если не бесплатно то хотя бы дёшево.

Я понимаю ваше желание. Как вариант: действия Мории будут делится между ним и тенью. Следовательно, если вы хотите постоянно использовать тень - Мория будет неподвижен и наоборот. (Также можно разделить поровну, т.е. 1 действие Мории и 1 действие Тени). Например. В таком случае затраты будут уменьшены.

Keraberos написал(а):

В аниме показано что силуэт может принимать форму летучих мышей для перемещения и полётов, не лучше ли указать как одну из форм её? Да и вообще это не особо логично так как тень может принять любую форму, просто обычно выглядит как Мория.

Может быть. Мне казалось, что я хорошо помню эту арку : )
Ну, той способностью я хотел сказать, что трансформация тени будет затрачивать ЖС и привёл пару примеров.

Keraberos написал(а):

Может лучше просто сделать общие правила для тени, а я её уже буду использовать по своему желанию. Например тень имеет 200хп, скорость регена 10% в ход. Атака 1,5,10,20... не знаю...
И тогда я могу описать использование как угодно, хоть превращение в квадратный щит на 200хп, хоть на летучих мышат толи 200 толи 1 но с общей атакой в 20...

Это здравая мысль. Пожалуй так и следует поступить.
Хотя тень бессмертна и всё такое...

Keraberos написал(а):

Они будут... ясно что я не буду делать из тени огнемёт или лайнер в два этажа.

Будем надеяться...

0

14

Да ничего. Я сам как-то замотался, совсем времени не было.
Тогда в силу того, что фрукт Мории очень вариационный предлагаю основные способности описать в общих правилах, а подробно расписать только стабильные пасивки- выносливость, сильный удар и большой радиус атаки за счёт своего размера. ну вроде как откинуть ударом руки или живота и радиус атаки рукой 2 метра.
Вот к чему пришёл я:

Свернутый текст


-. Название: "Кража теней";

-. Описание: используя способности дьявольского фрукта, Гекко Мория способен отделить тень от человека;
-. Ранг: E;
-. Затраты: 20 ед. (5 ед.) жизненных сил;
-. Эффект: противник лишается тени, отчего впадает в кому на два дня. Для того, чтобы способность была успешной, человек не должен двигаться все три действия. Ежели под атаку попал бот, то данные ограничения недействительны и потребуется всего одно действие и пять единиц жизненных сил на кражу тени; Мория получает полный контроль над тенью, пока не отпустит её по собственной воле или не будет повержен.
-. Действия: 3 ед. (1 ед.);

-. Название: "Контроль";
-. Описание: позволяет взять под полный контроль подвластные Мории тени и, соответственно, их сосуды;
-. Эффект: определённое количество окружающих зомби переходят под полный контроль самого Гекко Мории. Количество контролируемых ботов-зомби зависит от харизмы персонажа;
-. Ранг: E;

-. Название: "Тень";
-. Описание: используя способности дьявольского фрукта, Гекко Мория способен материализовать свою собственную тень.
-. Ранг: Б;
-. Затраты: 20 ед. жизненных сил на "оживление";  10 ед. жизненных сил на смену формы;
-. Эффект: Оживление собственной тени, которая способна менять форму по усмотрению хозяина. Тень обладает характеристиками хозяина (Количество ходов общее для Мории и его тени). Кроме того, силуэта невозможно уничтожить обычными методами; В зависимости от применяемой формы, характеристики могут меняться. ( летучие мыши будут слабее но быстрее, копьё будет сильнее и стремительней но не сможет двигаться как живое существо  и т.д)
-. Характеристики: Базовые характеристики=Характеристикам Мории. Скорость регенерации 10%. При смене формы перераспределение характеристик по желанию Гекко( -5 силы +5ловкости) к примеру) Дополнительные затраты на перекачку- ???
-. Действия: 1 ед.;

Доступные формы:
Ограничены примерным размером Мории. Обычно человекообразная или летучие мыши. Но по желанию может принимать форму животных, стены, оружия ближнего боя.
Не может принять форму по размерам больше Мории или какого-то сложного механизма, вроде инженерских изобретений.

-. Название: "Трансформация теней";
-. Описание: соприкасаясь с подвластной ему тенью, Гекко Мория способен изменять её по своему усмотрению;
-. Ранг: E;
-. Затраты: 5 ед. жизненных сил;
-. Эффект: вместе с тенью изменяется и само тело существа, на которое воздействуют; Для воздействия на игроков -затраты 1ход, время действия 1ход.( можно превратить в куб, тем самым лишив на ход способности действовать или превратить союзника в шипастый шар) Повреждения не наносятся. Для ботов действие трансформации не ограничено, повреждения не наносятся, тратит 1 действие.
-. Действия: 1 ед.;

-. Название: "Теневой асгард", "Поглощение теней";
-. Описание: Гекко Мория поглощает подвластные ему тени, обретая особые свойства их хозяев. Каждая поглощённая тень увеличивает размер Мории и его силу, но понижает скорость и ловкость;
-. Ранг: В;
-. Эффект: помимо того, что Гекко Мория получает 1 любую особенность чужой тени, он, вдобавок, увеличивает свою силу и размер, отчего дистанция атаки сильно увеличивается. Каждая вторая поглощённая тень прибавляет 1 ед. физ. атаки или 1 ед. физ. защиты (на выбор), рост увеличивается на 5 см. при поглощении каждой тени. Тем не менее, Гекко Мория теряет в скорость и ловкости:
- После каждой 5-ой тени, дистанция атаки увеличивается на 1 ед.;
- После каждой 20-ой тени, Мория теряет 1 ед. в "уклонениях";
- После каждой 40-ой тени, Мория теряет 1 ед. в "скорость атаки" (но показатель не может быть равен 0);
- После 100-ой тени, он не может более пользоваться уклонениями;
- После 100-ой тени, показатель "скорость атаки" приравнивается к 1 ед.;
-. Действия: 1 ед.;
Дополнительно: количество поглощённых теней (максимум) = 100 ед.;
За один ход можно поглотить до ??? теней.

-. Название: "Теневой геккон";
На данный момент недоступно
-. Описание: используя способности дьявольского фрукта, Гекко Мория способен "оживить" свою собственную тень и трансформировать её в острое оружие, с наконечником ящерицы;
-. Ранг: A;
-. Урон: от 20 до 100 ед.;
-. Затраты: 45 ед. жизненных сил;
-. Эффект: чем дальше находится цель, тем больше урон (каждые 5-ть метров урон увеличивается на 8 ед.). Скорость полёта 10 метров в секунду*;
-. Действия: 2 ед. (+1 действие за каждые 10 метров);
-. Дистанция: от 0 до 50 метров**;

* - от атаки можно увернуться отойдя в сторону (расстояние зависит от внешних данных, но для обычного человека будет необходимо сделать перебежку в сторону на 2-3 метра). Увернуться можно только, если атака была произведена с расстояния более чем 10 метров. Направление атаки выбирается последним действием;
** - атака направлена строго вперёд, отчего не требует меткости.

0

15

Сразу скажу нужен лимит на твоих теней и клонов!
Так как у нас на форуме стоит система боя мы зделаем следуйшее из твоих атак  что то под тип этого

-. Название: "Кража теней";
-. Описание: используя способности дьявольского фрукта, Гекко Мория способен отделить тень от человека;
-. Ранг: E;
-. Затраты: 20 ед. (5 ед.) жизненных сил;
-. Эффект: противник лишается тени, отчего впадает в кому на два дня. Для того, чтобы способность была успешной, человек не должен двигаться все три действия. Ежели под атаку попал бот, то данные ограничения недействительны и потребуется всего одно действие и пять единиц жизненных сил на кражу тени; Мория получает полный контроль над тенью, пока не отпустит её по собственной воле или не будет повержен.
-. Действия: 3 ед. (1 ед.);

Мы можем зделать так: поставим лиммит на этих теней к примеру украв ты забераеш контроль на 3-4-5 шагов в зависимости либо от Силы либо от духа или же Хп  и поставить лимит зомби и тени чтобы при нанесении этой тени к примеру в среднем 20 хп оно по себе растворилось!

* - от атаки можно увернуться отойдя в сторону (расстояние зависит от внешних данных, но для обычного человека будет необходимо сделать перебежку в сторону на 2-3 метра). Увернуться можно только, если атака была произведена с расстояния более чем 10 метров. Направление атаки выбирается последним действием;
** - атака направлена строго вперёд, отчего не требует меткости.

Вот тут я бы мог поспорить=)  Во 1 у тебя копьё каких размеров? опиши точней пожалуйста. Не для меня а для себя. Чтобы враг понимал насколько оно огромно. Ведь можно и пригнуться. Либо прыгнуть =)  Вот про пробежку даже 3 метра это думаю нормально если копьё по ширине будет допустим метра полтора может чуток даже больше=)
Ах да и ещё к примеру возможен ли что порыв ветра может изменить траекторию?

0

16

Способности.
-. Название:
Увесистый удар.
-. Описание:
Из-за своих больших размеров, Мория может нанести серьёзный урон голыми руками и своим большим телом.
-. Ранг:
-. Урон:
-. Затраты:
-. Эффект:
Сильный физический удар, с возможностью оттолкнуть, опрокинуть обычного человека.
-. Действия:
-. Дистанция:
Ближний бой( из-за своих больших размеров, для него ближний бой до 2х-3х метров.

Тут я могу сказать одно. Если ты канон то эта способность тебе вовсе не нужна=)

Ещё нашёл 1 слово которое мне мало понятно

зашитая крестиком в районе глотки

Жду ответа=)

0

17

Над техниками мы думали вместе с Гилбертом. У меня лишь одно пожелание что бы былок ак можно ближе к оригиналу.
По факту мне главное что бы за меня всё делал тень.. тобишь тень полноценный Мория если не круче. И что бы она могла трансформироваться.
И насчёт того что можно не писать. то есть мне можно не указывать физическую мощь Мории по каноу?

Fairy написал(а):

зашитая крестиком в районе глотки

подразумевает именно то что на шеи у мории крестики.... и предположительно это швы... а так как они на лбу и шее... а глотка это передняя часть шеи... то и получается что шви наложены на глотку или зашито в районе глотки.

0

18

Я смысл слова то понял, а по грамматике ты видел где нибудь такое слово Зашитая?

Так же думаю не стоит указывать физическую силу. Т.К он всё равно не особо дерётся=) А в основном полагается на свои способности.
Об остальном полагаю что зделают модераторы. Пусть все кто сейчас хоть что то делает на форуме присмотрятся! Вдруг найдут что нибудь полезное.

0

19

зашитая

Keraberos написал(а):

подразумевает именно то что на шеи у мории крестики.... и предположительно это швы... а так как они на лбу и шее... а глотка это передняя часть шеи... то и получается что шви наложены на глотку или зашито в районе глотки.

Fairy написал(а):

Я смысл слова то понял, а по грамматике ты видел где нибудь такое слово Зашитая?

Всё в порядке, это нормально и всем понятное слово.

Keraberos написал(а):

И насчёт того что можно не писать. то есть мне можно не указывать физическую мощь Мории по каноу?

Указывать всё, что скажет Гилберт. По техникам и очкам характеристик к нему.

0

20

хорошо. тогда надо только техники согласовать. остальное вроде нормально

+1


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Дневник Гекко Мории


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно