One Piece RPG: Легенды океанов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Путь Нэйта.


Путь Нэйта.

Сообщений 21 страница 21 из 21

1

Общие характеристики.
1. Имя:Nate/Нэйт
2: Фамилия:Well/Вэлл
3: Прозвище:Esper/Эспер
4. Возраст:23 года
5. Раса: Рыбочеловек, род электрических змей.

Характеристики внешности.
1. Рост:183 см
2. Вес:85 кг
3. Телосложение:Эктоморф, однако, не смотря на это обладает приличным набором мышц и жил.

4. Длина и цвет волос:Всегда обросший, волосы чёрные, с отливом зеленого, в воде этот отлив делает волосы изумрудными.
5. Цвет глаз:Свинцовые, словно мрачные облака. Серые вообщем.
6. Особые приметы и характеристики:Татуировка на лице. Проколоты оба уха. Видимых шрамов на теле нет. Гибкость и сила тела. Кстати, он рыбочеловек, хотя и не сразу скажешь. За ушными раковинами скрываются жабры, а сам он куда холоднее обыкновенного человека. Есть и другие особенности, о которых можно догадаться.
7. Одежда:1.Боевой набор: гладиаторский набор, состоящий из звеньевой кирасы, наручей, сапогов и тряпичных элементов.
Походный набор: Любое тряпье, которое не жалко. Чаще всего безрукавка и шорты.
8. Дополнительно:В связи с постоянным эмп, который образует парень, его волосы по обыкновению стоят торчком.

9. Фото:

Call me Esper.

http://img.by/i/NqO7w.jpg

Характер.
Взрывной. Не любит спорить. Внешне всегда кажется спокойным, однако спокойствие напускное, он готов взорваться в любую секунду. Часто он и хотел бы остановиться, но кипящая кровь требует справедливости. В силу своего прошлого – старается контролировать любую ситуацию. В часы редкого спокойствия, когда окружают «свои» может позволить себе расслабиться и улыбнуться. Не верит, не любит, не врет.

Биография.
-Я сын чертовски плохих родителей.
-Почему? 
-Думаю, не каждый родитель отдает своё дитя в рабство людям.
-Однако, у меня нет чувств для них, я не поливаю их грязью, ведь нельзя облить того, кого не помнишь.
-Жизнь, которую помню , началась на суденышке торговца. Его товаром были с десяток, таких как я. Старый, огромный в размерах, но с измельчавшей душонкой человек. Архетип этой расы, какой найдется в любом уголке этого мира. Этот, гм, архетип вез свой живой груз на остров, где нас продали..
Он медленно осушил бокал, холодный взгляд еще раз прошелся по собеседнику.
- Дальше? Дальше было испытание. Мое испытание. На торгах меня назвали найденышем. Видимо, у них, такие как я, были в качестве расходного ресурса и легенды были готовы для каждого из нас. Меня купили.
-Я как сейчас помню финальный разговор ведущего и женщины, что купила меня. «Товар обладает впечатляющими здоровьем и силой, но они блекнут в сравнении с его характером. Я рекомендую вам мастера Уоррена для его усмирения. После должного обучения он будет незаменим! Если скажете Уоррену, что от меня, то я уверен, он даст вам отличную скидку! »
Парень усмехнулся и на мгновение ушел в воспоминания. Мгновение закончилось, рассказ продолжился.
-Лучше бы меня отвели к этому чертову мастеру! Вместо этого меня увезли на далекий остров, который находился в Ист Блю. В этом проклятом море меня ждал остров, который в узких кругах был известен не иначе как остров крушителя.
Собеседник чуть изменился в лице.
-Отличная бухта, неплохая деревня, густой лес, казалось все, но нет. В глубине острова скрывалось его темное сердце, которое пульсировало лишь тогда, когда проливалась чужая кровь. По существу – арена. Меня, как и многих других из моего народа здесь ждали лишь две участи – убивать или умирать. Двенадцать лет моей жизни прошли в этом месте. В шесть лет арена – не лучший дом, а надзиратели – чуть более чем полностью не подходят на роль родителей. Я принял свою судьбу. А что мог ребенок в такой ситуации?
Сейчас собеседник видел лишь спокойствие, хладнокровие, но на самом деле в нём бушевал ураган. Разговор был болезненным, но от прошлого нет смысла бежать, особенно, когда о нем тебя спрашивает такой человек.
-В мире, где нет места свету, где каждая секунда жизни наполнена мыслями о смерти…В таком мире я жил. Многие ломались и были выброшены куском мяса на корм животным, потеху гостям и примера нам. Другие теряли рассудок, теряли себя и становились бездумными машинами для убийства. Они тоже не жили долго. В бою тот, кто первым теряет себя – первым и умирает. Третьи же адаптировались. Детям было проще. Они плохо знали жизнь и принимали то, что есть. Мои успехи были оценены. Вскоре я научился убивать и калечить, цепляться за жизнь каждым мускулом и желать жить каждым нервом. Этот ад длился долгие двенадцать лет. Выжил, но цена…
Он прервался. Глоток, еще один. Хмельной напиток подарил сладкое и жаркое чувство, которое разбегалось по телу и приятно грело внутри. Сидевший напротив лишь слегка кивнул, прося тем самым продолжить рассказ.
-Думаю, историю побега ты и так знаешь. Я и горстка других  решили поднять бунт. Точнее мы попытались. Была большая резня. В ту ночь этот остров утонул в крови. Выжило лишь трое. Я смог утащить лишь двоих. Лодка. Два дня пути и вот – один из нас умер. Вдвоем мы добрались до какого-то острова, где я оставил его. Единственного человека, кому мог верить. Да, именно человека. Это странно? Да.. Пожалуй, но. Но это не важно.
- После этого любая жизнь для меня была раем. Охотник, убийца, рабочий, никогда не вор, никогда не трус. Странно, но то, через что прошел я заставляет жить особенным образом. Заставляет жить за тех, чьи жизни ты отнял. Заставляет помнить их лица. Теперь я живу тем, что есть, хочу отправиться на Гранд Лайн. Почему? Я ищу свое прошлое. То, которое было до рабства. Я хочу знать, кто я. Ведь если у меня нет другого прошлого, то я так и останусь маленьким рабом убийцей…
-А теперь скажи мне, зачем тебе я? Что хочешь ты от меня?

Боевая готовность.
Оружие.
Владеет большинством холодного оружия. Знает не мало о том, как пустить кровь. Не ценит оружие и не собирает его.
-. Название:Кинжал
-. Способность:Резать, колоть.
-. Описание:Удобный, не плохо сбалансирован. Длина 23 см, ширина порядка трех пальцев. Кровосток и гарда отсутствует.

-. Название:Кинжал
-. Способность:Резать, колоть.
-. Описание:Удобный, не плохо сбалансирован. Длина 23 см, ширина порядка трех пальцев. Кровосток и гарда отсутствует.

Амуниция.

-. Название:Кинжал
-. Способность:Резать, колоть.
-. Описание:Удобный, не плохо сбалансирован. Длина 23 см, ширина порядка трех пальцев. Кровосток и гарда отсутствует.
-. Название:Кинжал
-. Способность:Резать, колоть.
-. Описание:Удобный, не плохо сбалансирован. Длина 23 см, ширина порядка трех пальцев. Кровосток и все дела гарда отсутствует.

Способности.

Название:Карате рыболюдей. Стиль Эспера.
Описание:Он никогда не обучался, нo смотрел, как взрослые убивают на арене друг друга с помощью разных техник. Все что он видел и делал вылилось в это. Обычно рыбье карате – это простые махи руками, контроль воды и прочее. В данном случае контроль воды был освоен, но стиль боя переиначен. Контроль не осуществляется только руками. Он идет всем телом. Увы, блекнет в сравнении с истинной разрушительностью оригинала, но разве сила в разрушении?
Картинка:Nope.

Название:Кинжальный бой.
Описание:
Кинжальный бой как искусство. Доказательство, что размер не главное. Так же умение хорошо метнуть данный предмет в ограниченном радиусе. Данное умение не оставляет возможности для защиты использующего, но взамен предлагает убийственную эффективность в атаке.
Картинка:Nope.

Название:Археолог от рождения. (Прочая профессия)
Описание:Странно, но парень умеет читать древние символы. Как? Кто его знает, известно, что из понеглифов он едва прочтет и два слова, вероятно не хватает ему знаний.(Сюжетно завязанный скилл.) Имеет тягу к древности, истории, прошлом. Забавно, но золото, представляющее ценность для всех лишь источником богатства, для него еще и история. Его так и тянет к приключениям, исследованиям, проблемам. Данное хобби держит при себе. Не очень подходит оно головорезу, верно?
Картинка:Nope.

Название:Электромагнитное поле.ЭМП
Описание:Пассивная техника класса D.
Данное свойство – врожденное. Как и его сородичи – он источник уникального ЭМП, которое работает на уровне рефлексов. ЭМП имеет радиус порядка пяти метров на суше и в десять раз (прирост силы рыб в воде) больше в воде. Свойства ЭМП прозаичны – испускание фотонов во вне и получение информации об изменениях в поле от внешних раздражителей, коими являются живые объекты или объекты имеющие собственное ЭМП. У древнейших из его рода эта способность на другом уровне, они могут избранно шарашить электричеством возмутителей спокойствия ЭМП на уровне рефлекса. Побочные эффект – у парня волосы ежиком при физическом контакте с ним вас всегда будет дергать небольшой заряд. Выглядит смешно, жить не мешает.
Картинка:Noooope.

Название:Отсутствует.
Описание: Техника класса D
Парень использует свой дар. Он активирует внутренний потенциал батареек и начинает производить не слабый заряд электричества внутри своего тела. Электричество сильно рассеивается в воздухе и потому, какой либо эффект возможен при близком, тесном контакте. Радиус поражения может изменяться за счет проводника. Эффект – действие электричества, т.е. шок, легкий ожог, и иные при контакте с розеткой.
Картинка:

Название:Coming soon
Описание:
Картинка:

Название:In right time
Описание:
Картинка:

Название:To be continued
Описание:
Картинка:

Сородичи.
Даные существа не могут быть использованы каким либо образом персонажем до уровня С, исключения составляют особи не более 25см.
Вид электрических змей, какой водиться лишь в водах Гранд Лайн. Однако, это не мешает им время от времени появляться в четырех океанах. Являются родственными по ветке эволюции. Возможно общение меж друг другом.
-. Описание:Огромные водяные змеи, тело защищено чешуйчатой броней, выступают острые шипы. Пасть полна бритвенно острых зубов. В размерах разнятся от самых малых, до размеров морских королей.
-. Способности:Электричество. ЭМП, шоковые свойства иные, не раскрытые.
-. Картинка:задний_фон_аватары.пнг

Фрукт.
-. Название:
-. Способности:
-. Картинка:

Уровень персонажа.
D1

Принадлежность.
1. Принадлежность:Сам по себе. Не является гражданским, не числится в группировках. Он идет мимо.
2. Статус:Никто из ниоткуда.

Отредактировано Nate Well (2013-06-28 09:34:59)

+2

21

Уф, прекратим. Раз вы не понимайте, ткну носом:

К тому же, общение с морской живностью чаще проявляется у русалов, а не у рыболюдей. Это законы One Piece.

Объясняю простыми словами - общение с морской живностью чаще проявляется у русалов, а у рыболюдей реже гораздо.
А ваш Джимбей самый сильный среди подводных жителей какбэ)

0


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Путь Нэйта.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно