1) Статы:
А) Сила – определяет урон от атак персонажа.
Энергия – определяет количество атак и защит, применяемых персонажем в бою. 1 стат энергии равен 100 очкам энергии.
Выносливость – определяет физическую стойкость персонажа. 1 стат выносливости равен 100 очкам жизни.
Ловкость – определяет реакцию персонажа.
Мастерство – определяет обучаемость небоевым навыкам (оружейник, кок и так далее) и развитие мощи дьявольского фрукта персонажа.
Б) Нюансы:
На D1 уровне силы у персонажа каждый стат равен 1.
За каждый новый уровень силы (D2, D3 и так далее) дается 1 стат на распределение.
На уровне D статы можно прокачивать только до 2 (но можно оставить запасные статы до уровня выше и там распределить).
На уровне С статы можно прокачивать до 4.
На уровне В – до 6.
На уровне А – до 8.
На уровне S – до 10.
В) Расчет урона:
Техники бывают трех типов – атакующие, защитные и вспомогательные.
Урон определяется через количество энергии, вложенной в атаку, и стат силы.
При силе 1 урон будет равен количеству энергии вложенной в удар и умноженной в 2 раза (пример – вы вложили в удар 20 энергии и ваша сила равна 1, следовательно урона будет 40).
При силе 2, 3 и 4, количество энергии умножается в 3 раза.
При силе 5, 6 и 7, количество энергии умножается в 4 раза.
При силе 8, 9 и 10, количество энергии умножается в 5 раз.
Такая же система с защитой. Для проверки успешности уворота или техники с уклоном используется стат Ловкости. Для проверки успешности блока или блокирующей техники используется стат Выносливости.
К примеру, атакующий персонаж со статом силы 4 вкладывает в свою атаку 50 энергии (получаем 150 урона). Защищающийся же делает блок при Выносливости 3 стата, вкладывая 40 энергии (получаем 120 защиты). Следовательно, защищающийся получает 30 урона (150-120=30).
В блок персонажа уровня D можно вложить не более 25 энергии.
В защитную технику уровня D можно вложить не более 50 энергии.
В обычный удар персонажа уровня D можно вложить не более 25 энергии.
В атакующую технику уровня D можно вложить не более 50 энергии.
В блок персонажа уровня С можно вложить не более 75 энергии.
В защитную технику уровня С можно вложить не более 150 энергии.
В обычный удар персонажа уровня С можно вложить не более 75 энергии.
В атакующую технику уровня С можно вложить не более 150 энергии.
В блок персонажа уровня В можно вложить не более 125 энергии.
В защитную технику уровня В можно вложить не более 250 энергии.
В обычный удар персонажа уровня В можно вложить не более 125 энергии.
В атакующую технику уровня В можно вложить не более 250 энергии.
В блок персонажа уровня А можно вложить не более 175 энергии.
В защитную технику уровня А можно вложить не более 350 энергии.
В обычный удар персонажа уровня А можно вложить не более  175 энергии.
В атакующую технику уровня А можно вложить не более 350 энергии.
В блок персонажа уровня S можно вложить не более 225 энергии.
В защитную технику уровня S можно вложить не более 450 энергии.
В обычный удар персонажа уровня S можно вложить не более 225 энергии.
В атакующую технику уровня S можно вложить не более 450 энергии.
Количество энергии, вкладываемой в защиту/атаку, отправляйте в ЛС Мастеру Игры, ведущему ваш бой/квест.
2) Воля:
Статы Сила, Выносливость и Ловкость напрямую связаны с Волей (соответственно, Сила – Атакующая Воля, Выносливость – Защитная Воля, Ловкость – Воля Предсказания).
Когда один из этих статов достигает значения 6 – персонаж может потратить 1 очко мастерства на 1 уровень нужного ему типа Воли. На значении 8 – взять 2 уровень еще за 1 очко Мастерства. На значении 9 – взять 3 уровень. На значении 10 – взять 4 уровень воли.
А) Воля Предсказания.
1 уровень – персонаж способен чувствовать направленную на него атаку из слепой зоны. 4 раза за бой может уклониться от техник D уровня. 2 раза от техники C уровня и 1 раз от техники В уровня. Но только если это точечные атаки, а не по площади.
2 уровень – персонаж способен чувствовать любую направленную на него атаку. 8 раз за бой может уклоняться от техник D уровня. 4 раза от техники C уровня. 2 раза от техники В уровня. 1 раз от техники А уровня. Но только если это точечные атаки, а не по площади.
3 уровень – персонаж способен ощущать движение в пределах острова. 15 раз за бой может уклоняться от техник D уровня (даже, если по площади). 8 раза от техники C уровня. 4 раза от техники В уровня. 2 раз от техники А уровня. 1 раз от техники S уровня. Но только если это точечные атаки, а не по площади.
4 уровень – персонаж способен слышать разговоры в пределах острова. 25 раз за бой может уклоняться от техник D уровня (даже, если по площади). 15 раза от техники C уровня (даже, если по площади). 8 раза от техники В уровня. 4 раз от техники А уровня. 2 раз от техники S уровня. Но только если это точечные атаки, а не по площади.
Б) Защитная Воля.
1 уровень – способен укреплять свое тело волей (+100 очков жизней к общей шкале и 1 раз за бой может снизить урон от атаки на 50%).
2 уровень – способен укреплять свое тело волей (+100 очков жизней к общей шкале и 1 раз за бой может снизить урон от атаки на 75% или 2 раза на 50%).
3 уровень – способен укреплять свое тело волей (+150 очков жизней к общей шкале и 1 раз за бой может снизить урон от атаки на 95% или 2 раза на 75% или 3 раза на 50%).
4 уровень – способен укреплять свое тело волей (+200 очков жизней к общей шкале и 2 раза за бой может снизить урон от атаки на 95% или 3 раза на 75% или 5 раз на 50%).
В) Атакующая Воля.
1 уровень – способен укреплять волей собственную атаку (2 раза за бой увеличить урон от атаки на 50%).
2 уровень – способен укреплять волей собственную атаку (1 раз за бой увеличить урон от атаки на 75% или два раза за бой на 50%). Может бить логию 2 раза за бой.
3 уровень – способен укреплять волей собственную атаку (1 раз за бой увеличить  урон от атаки на 100% или 2 раза на 75% или 3 раза на 50%). Может бить логию без ограничений. Всем фруктовикам наносится дополнительных 5% урона от любой атаки.
4 уровень – способен укреплять волей собственную атаку (2 раза за бой может увиличть урон от атаки на 100% или 3 раза на 75% или 5 раз на 50%). Всем фруктовикам наносится дополнительных 10% урона от любой атаки.
3) Профессии и мощь Дьявольского фрукта.
А) 1 стат мастерства открывает 1 уровень небоевой профессии (к примеру, на уровне С с Интеллектом прокаченным до 3 вы можете получить 3 уровень одной профессии).
1 стат мастерства открывают 1 уровень мощи (к примеру, на уровне С с Интеллектом прокаченным до 4 вы можете взять 2 уровень мощи вашего фрукта, на уровне А с 8 интеллекта – 4).
Б) Виды профессий:
- Торговец.
1 уровень – может работать продавцом где угодно. Получает везде скидку 2%.
2 уровень – может открыть свой бар или таверну. Получает везде скидку 5%.
3 уровень – может открыть 1 магазин или 1 трактир и 1 бар. Получает везде скидку 10%.
4 уровень – может открыть 3 любых заведения. Получает везде скидку 15%.
5 уровень – может открыть любое количество заведений. Получает везде скидку 25%.
- Оружейник.
1 уровень – может создавать рогатки, луки и стрелы.
2 уровень – может создавать арбалеты, болты и снаряды снаряды с маловредной начинкой (перец, дым, вонючие газы).
3 уровень – может создавать огнестрельное оружие и пули.
4 уровень – может создавать взрывчатые снаряды для вышеприведенных орудий, малые пушки и ядра.
5 уровень – может создавать орудия с особосложным механизмом (на заказ; обговаривать с администрацией), большие пушки и ядра к ним.
Примечание: на создания предмета требуется 25% от его конечной стоимости для закупки материалов и прохождение квеста по его созданию с отчетом Мастеру Игры.
- Кузнец.
1 уровень – может создавать кинжалы.
2 уровень – может создавать короткие мечи и щиты.
3 уровень – может создавать копья длинные мечи.
4 уровень – может создавать элитные катаны и двуручные клинки.
5 уровень – может создавать орудия с особосложным механизмом (на заказ; обговаривать с администрацией).
Примечание: на создания предмета требуется 25% от его конечной стоимости для закупки материалов и прохождение квеста по его созданию с отчетом Мастеру Игры.
- Кок.
1 уровень – ценность* пищи после квеста с готовкой повышается на 20%.
2 уровень – ценность пищи после квеста с готовкой повышается на 40%.
3 уровень – ценность пищи после квеста с готовкой повышается на 60%.
4 уровень – ценность пищи после квеста с готовкой повышается на 80%.
5 уровень – ценность пищи после квеста с готовкой повышается на 100%.
Ценность* (количество годной для употребления пищи).
- Врач.
Только врачи могут пользоваться аптечками.
1 уровень – может пользоваться аптечкой №1.
2 уровень – может пользоваться аптечкой №2.
3 уровень – может пользоваться аптечкой №3.
4 уровень – может использовать аптечку №1 для лечения серьезных ран.
5 уровень – может использовать аптечку №2 для лечения критических ран.
- Навигатор.
1 уровень – может направлять корабль между 5 основными островами океанов.
2 уровень – может направлять корабль между любыми островами стартового океана (для квестов).
3 уровень – Может перевести корабль на Гранд Лайн. Может управляться с лог посом. После отплытия с 1 острова Гранд Лайна на 2, при отсутствии на корабле навигатора 4 уровня, начнется шторм, выживаемость в котором равна 50% (Мастер Игры подбрасывает монетку – орел успех, а решка есть кораблекрушение; боты погибают, а персонажи с серьезными травмами отправляются к предыдущему острову на обломках своего корабля; такая же игра с монеткой происходит в любом путешествии от острова к острову, если в команде нет навигатора 4 уровня).
4 уровень – Может свободно направлять корабль по Гранд Лайну. Может управляться с энтернал посом и менять курс лог поса в пути по Гранд Лайну. В случае попадания корабля в Новый Мир с навигатором 4 уровня, происходит «игра с монеткой», которая была бы на Гранд Лайн с навигатором 3 уровня.
5 уровень – Может свободно направлять корабль по Новому Миру и менять курсы лог поса.
- Плотник.
Будет введен, когда доработается система судостроения.
- Прочие профессии.
Профессии, не влияющие на силу или восстановления персонажа и не вмешивающиеся в ход битвы, могу выбираться свободно. 1 прочая профессия на 1 персонажа.
В) 1 уровень мощи Дьявольского фрукта открывает особенности и техники D уровня.
2 уровень мощи Дьявольского фрукта открывает особенности и техники С уровня.
3 уровень мощи Дьявольского фрукта открывает особенности и техники В уровня.
4 уровень мощи Дьявольского фрукта открывает особенности и техники А уровня.
5 уровень мощи Дьявольского фрукта открывает особенности и техники S уровня.
4) Техники.
Основу читайте в Правилах игры.
Дополнения:
За бой персонаж может использовать только 2 техники, которые по рангу выше него на 1, и 1 технику, которая выше на 2 ранга.
Примеры:
А) Персонаж уровня С за бой может только 2 раза использовать технику В уровня.
Б) Персонаж уровня В за бой может только 2 раза использовать технику А уровня и 1 раз технику S уровня.
5) Боты.
Основу читайте в Правилах игры. Тут дополнения по поводу специальностей.
Боты имеют 5 уровней (от F1 до F5).
1 Бот может обладать только 1 профессией.
F1 – 1 уровень профессии.
F2 – 2 уровень профессии.
F3 – 3 уровень профессии.
F4 – 4 уровень профессии.
F5 – 5 уровень профессии.
Также существует боевой бот - солдат.
На F1 уровне все его статы равно 0, кроме силы и энергии, равных 1.
На F2 владелец бота получает +1 стат и может распределить его, как пожелает.
На F3 еще +1 стат.
На F4 еще +1 стат.
На F5 еще +1 стат.
Значение любого стата (Силы, Выносливость, Ловкость, Энергия, Мастерство) не могут превышать "2".
Боевой бот не имеет техник, он лишь может делать обычный удар, а также совершать попытку уворота или блока. Максимальное количество энергии, разрешенное на затрату, равно 25.
6) Способы повышения уровня:
А) Задания – выполняются самостоятельно. В конце идет отчет Мастеру Игры.
Б) Квесты – выполняются под патронажем Мастера Игры.
В) Бой – проводится под судейством Мастера Игры.
7) Бои.
Бои бывают 2 типов:
"1 на 1" и "Групповой".
а)Бои 1 на 1.
Все бои (с ботами или реальными персонажами), происходят по общей системе.
1 пост - Персонаж 1 пишет ролевой пост, содержащий максимум боевых 2 действия (2 атаки, 1 атака и 1 защита, 1 атака и 1 вспомогательная техника, 1 защита и 1 вспомогательная техника, 2 защиты или 2 вспомогательные техники). Затем он отправляет в ЛС Мастеру Игры, который судит бой, количество энергии, затрачиваемые на боевые действия.
2 пост – Персонаж 2 (или Мастер Игры за бота) действует по такой же схеме, что и Персонаж 1, отвечая на его действия.
3 пост – Мастер Игры подсчитывает расход энергии и выносит вердикт, кто сколько урона получил и каково положение дел на следующий раунд.
4 пост – Персонаж 2 (или Мастер Игры за бота) начинает раунд.
5 пост – Персонаж 1 отвечает на его действия. Оба отправляют в ЛС Мастеру Игры количество энергии, затрачиваемое на боевые действия.
6 пост – Вердикт Мастера Игры.
7 пост – Снова очередь Персонажа 1.
И так далее.
б) Групповой бой.
Происходит по такой же схеме, что 1 на 1.
Сначала отписывается Команда 1 (персонажи по 1 посту) и отправляют в ЛС Мастеру Игры количество энергии. Затем каждый персонаж пишет пост от своих ботов (1 пост за всех ботов, подчиненных 1 персонажу, где 1 бот может выполнить только 1 боевое действий; если в команде 2 персонажа и у каждого боты, то получается 2 поста от каждого персонажа за своих ботов).
Далее очередь поочередно отписываться Команде 2 (также за себя, отправлять в ЛС Мастеру количество энергии, а затем за ботов своих).
Следующий пост – пост Мастера Игры с вердиктом.
Затем посты от Команды 2.
От Команды 1.
Вердикт Мастера Игры.
Далее снова смена и очередь Команды 1.
И так далее.
Пример.
Атакующий персонаж со статом силы 4 вкладывает в свою атаку 50 энергии (получаем 150 урона). Защищающийся же делает блок при Выносливости 3 стата, вкладывая 40 энергии (получаем 120 защиты). Следовательно, защищающийся получает 30 урона (150-120=30).