Всем привет.
На днях посмотрел MLP:EqG. Теперь жду, когда придет целитель.
Флуд в честь начала Новой Эры!
Сообщений 381 страница 400 из 1000
Поделиться3812013-06-27 08:36:55
Поделиться3822013-06-27 08:59:19
Всем привет! Ну как у вас дела? Почему не заполняете тему: Забронировать роль ?
Форум в поисках ПР-менеджера!
Поделиться3832013-06-27 09:38:09
Qui Veniret
боже иисусе О_о`
Иди лучше сюжеты для глобальных квестов и простых заданий придумывай)
Поделиться3842013-06-27 09:41:53
Komo Ren
Потому что мы плохие, и нам никто толком ниче не объясняет, как заполнять. Там лишь каракули какие-то XD
Поделиться3852013-06-27 09:44:14
Otto Raus
Уже есть пара мыслишек. Сначала нам нужно отобрать или купить корабль. Предлагаю отыграть нападение на корабль Дозора)
Поделиться3862013-06-27 09:44:58
Проводится набор PR-агентов, Мастеров Игры, Модераторов и тд не проходим мимо!
Поделиться3872013-06-27 09:45:43
Qui Veniret
нах нам корабль? Нам нужна подводная лодка, которую мы купим или получим в ходе глобального квеста.
Поделиться3882013-06-27 09:51:30
Otto Raus
Сначала нам нужен корабль - подводная лодка потом! Подводную лодку без лодки не сделать!
Поделиться3892013-06-27 09:54:07
Qui Veniret
сделаем, поверь.
Поделиться3902013-06-27 10:02:40
Otto Raus
Давайте тогда просто нападем на Дозор... я тоже на них зуб точу...
А еще я хочу засветится XD
Поделиться3912013-06-27 10:32:43
Ребят, никто не может пожать для аватарки картинку под спойлером у меня в анкете?)) Тысячу лет не выкладывал картинки в интеренете, а тут для аватары она слишком большая))
Поделиться3922013-06-27 10:35:18
Nate Well
есть специальная тема заказ аватаров, туда кинь)
Поделиться3932013-06-27 10:39:50
Otto Raus
Бюрократия овер 9000
Поделиться3942013-06-27 11:57:31
Уфуфу .о.
Поделиться3952013-06-27 13:06:24
Takehiko
чего случилось?)
Поделиться3962013-06-27 13:07:07
Народ, мне тут альфа-идея в голову влетела. Как вам мысль вписать в шаблон анкеты пункт "Смех персонажа"?))) Ода же каждому герою дал свой смех)
Поделиться3972013-06-27 13:53:42
Народ, мне тут альфа-идея в голову влетела. Как вам мысль вписать в шаблон анкеты пункт "Смех персонажа"?))) Ода же каждому герою дал свой смех)
Да, это гениально *О*
Takehiko
чего случилось?)
Ничего - ничего.
Поделиться3982013-06-27 16:15:22
Народ, мне тут альфа-идея в голову влетела. Как вам мысль вписать в шаблон анкеты пункт "Смех персонажа"?))) Ода же каждому герою дал свой смех)
я за
Отредактировано Брук (2013-06-27 16:15:47)
Поделиться3992013-06-27 19:37:58
Товарищи,
мне предстоит завтра последний бой. Если я выживу и не пойду на пересдачу - я вернусь и мы вновь будем вместе. Молитесь за меня. < 3 Всех люблю, целую, обнимаю. Халява на моей стороне!
С нежностью к вам, морально отыметый студент Джер.
Поделиться4002013-06-27 19:48:47
Вот правки в нынешнюю БС. Осталось разработать нюансы и ограничения для атак по площади (групповых атак), а также оценить возможность создание баланса для ситуации, связанной с разной дальнобойностью у разных видов вооружения.
Сила – обозначает компиляцию физической силы, скорости и техничности рукопашного бойца. Определяет итоговый урон от рукопашных атак.
Выносливость – обозначает физическую стойкость и выносливость персонажа. Определяет величину шкалы жизни, а также мастерство ставить блоки и выполнять блокирующие техники.
Реакция – обозначает реакцию персонажа. Определяет способность к уклонению, а также выполнение лавирующих техник.
Фехтование – обозначает уровень персонажа во владении своим оружием. Определяет итоговый урон от использования оружия ближнего боя.
Метание – обозначает уровень персонажа во владении своим оружием. Определяет итоговый урон от использования оружия в бое на ближней и средней дистанциях (кинжалы и оружия сложного механизма, приспособленные для ближнего боя и боя на средней дистанции).
Стрельба – обозначает уровень персонажа во владении своим оружием. Определяет итоговый урон от использования оружия дальнего боя.
Энергия – обозначает запас сил персонажа. Определяет количество энергии, которое можно затратить на атаку, защиту и использование техник.
Мастерство – затрачиваемый стат. 1 очко Мастерства можно затратить на получение/повышение уровня любой профессии, уровня владения своим дьявольским фруктом или уровня развитости одного из направлений Воли.
Нюансы:
Изначально каждый стат равен 1. Кроме Мастерства, которое равняется 2.
По достижению уровню D2 дается 2 очка, которые можно распределить на любой стат. На D3 еще 2 очка. На D4 опять +2 очка. И так далее.
Максимальное значение каждого стата, кроме Мастерства, 10.
Ограничений по уровням в прокачке нет. У навыков, покупаемых за очки Мастерства, также, кроме Воли. 1 и 2 уровень Воли можно взять только на уровне А, а 3 и 4 на S.
Атакующие статы имеют ограничения по дальнобойности.
- Сила (рукопашный бой).
Удар персонажа любого уровня – 1 метр.
Техника класса D – 1 метр.
Техника класса C – 2 метра.
Техника класса В – 4 метра.
Техника класса А – 8 метров.
Техника класса S – 15 метров (такое допустимо, ибо при использовании особых техник может создаваться ударная волна).
- Фехтование (оружие ближнего боя).
Техника класса D – 2 метра.
Техника класса С – 4 метра.
Техника класса В – 8 метров.
Техника класса А – 15 метров.
Техника класса S – 30 метров (такое допустимо, ибо при использовании особых техник может создаваться ударная волна).
- Метание (оружие, приспособленное для боя и на ближней, и на средней дистанциях).
Техника класса D – 4 метра.
Техника класса С – 8 метра.
Техника класса В – 15 метров.
Техника класса А – 30 метров.
Техника класса S – 60 метров (тут дальнобойность выше 1 метра только при метании/запуске своего оружия).
- Стрельба (оружие, приспособленное для боя на дальней дистанции).
Техника класса D – 8 метра.
Техника класса С – 15 метров.
Техника класса В – 30 метров.
Техника класса А – 60 метров.
Техника класса S – 120 метров.
Расчет урона:
Урон определяется через количество энергии, вложенной в атаку, и величину атакующего стата (в зависимости от вида атаки – сила, фехтование, метание или стрельба).
При стате 1 количество энергии умножается в полтора раза (пример – вы вложили в атаку мечом 20 энергии и ваш стат фехтования равен 3, следовательно потенциальный урон* будет равняться 40).
При стате 2/3 в 2 раза.
При стате 4/5 в 3 раза.
При стате 6/7 в 4 раза.
При стате 8/9 в 5 раз.
При стате 10 в 6 раз.
Такая же система используется при защите. Для проверки успешности уворота или техники с уворотом используется стат Реакции. Для проверки успешности блока или блокирующей техники используется стат Выносливости.
К примеру, персонаж1 атакует рукопашной техникой при стате силы 4, вкладывая 30 энергии, а персонаж2 делает блок при стате выносливости 5, вкладывая 20 энергии. Следовательно, персонаж2 получает 30 конечного урона* (30*3-20*3=30).
Потенциальный урон* - это результат умножения количества энергии на стат силы, как в 1 примере.
Конечный урон* - это результат потенциального урона за вычетом потенциальной защиты, как во 2 примере.
Воля:
Статы атакующие (силы, фехтование, метание и стрельба), реакции и выносливости напрямую связаны с Волей (соответственное, атакующие с Атакующей Волей, реакция с Волей Предсказания, а выносливость с Защитной Волей).
1 уровень Воли можно брать имея уровень А и нужный стат, прокаченный до 6.
2 уровень Воли можно брать имея уровень А и нужный стат, прокаченный до 7.
3 уровень Воли можно брать имея уровень S и нужный стат, прокаченный до 8.
4 уровень Воли можно брать имея уровень S и нужный стат, прокаченный до 10.
Навыки стата Мастерство:
1 очко Мастерства можно затратить на получение/повышение уровня любой профессии, уровня владения своим дьявольским фруктом или уровня развитости одного из направлений Воли.
Ограничения по статам и уровню имеются только у навыка Воля.
Дьявольский фрукт:
1 уровень – разрешает к использованию техники фрукта класса D.
2 уровень – разрешает к использованию техники фрукта класса С.
3 уровень – разрешает к использованию техники фрукта класса В.
4 уровень – разрешает к использованию техники фрукта класса А.
5 уровень – разрешает к использованию техники фрукта класса S.
Все фрукты делятся на 3 типа – атакующий, защитный и вспомогательный.
К примеру, тип Зоан в большинстве своем атакующий или защитный тип, а Парамеция вспомогательный. Но бывают исключения – уточняйте с Мастером Игры.
Да, возможны и другие эффекты, но баланс их относит к особенностям техник, а бонусы выдаются только в зависимости от типа фрукта.
Атакующий тип дает надбавки к урону, когда персонаж использует силу своего фрукта (превратился в одну из животных форм или активировал парамецию, как у бриллиантового Джоза из команды Белоуса).
Техника класса D - +5% к потенциальному урону.
Техника класса С - +10% к потенциальном урону.
Техника класса В - +20% к потенциальному урону.
Техника класса А - +30% к потенциальному урону.
Техника класса S - +45% к потенциальному урону.
Защитный тип дает надбавку к защите, когда персонаж использует силу своего фрукта (у Зоан дается бонус дает и к уворотам, и к блокам, а у Парамеции только к блокам).
Техника класса D - +5% к потенциальной защите.
Техника класса С - +10% к потенциальной защите.
Техника класса В - +20% к потенциальной защите.
Техника класса А - +30% к потенциальной защите.
Техника класса S - +45% к потенциальной защите.
Вспомогательный тип дает различные плюсы в виде особенных техник (примеры - замедляющие лучи частично парализуют, операционная комната дает власть над пространством, растягивающееся тело увеличивает дальнобойность).
У вспомогательного типа есть одно ограничение – по зоне действия/дальнобойности.
Техника класса D – не более 5 метров.
Техника класса С – не более 10 метров.
Техника класса В – не более 25 метров.
Техника класса А – не более 50 метров.
Техника класса S – не более 100 метров.
Примеры – при использовании техники класса В, Ло не может создавать операционную больше, чем на 25 метров от себя; при использовании техники класса А, Луффи не может вытянуть руку дальше 50 метров.