One Piece RPG: Легенды океанов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Флуд в честь начала Новой Эры!


Флуд в честь начала Новой Эры!

Сообщений 341 страница 360 из 1000

341

Джереми
у меня приступы лени переодичны.

Qui Veniret
ниче не понял, что ты мне хотел этим сказать)

0

342

Otto Raus
это значит - ВСЕГДА ГОТОВ

0

343

Qui Veniret
ахаха, ок)
Тогда с Рен сам определись, доступ к какому океану тебе нужен.

0

344

Новый образ БС. Хватит 2-4 голосов "За" (а я думаю, не многие заглянут оценить), чтобы ввести.

Сила – обозначает компиляцию физической силы, скорости и техничности рукопашного бойца. Определяет итоговый урон от рукопашных атак.
Выносливость – обозначает физическую стойкость и выносливость персонажа. Определяет величину шкалы жизни, а также мастерство ставить блоки и выполнять блокирующие техники.
Реакция – обозначает реакцию персонажа. Определяет способность к уклонению, а также выполнение лавирующих техник.
Фехтование – обозначает уровень персонажа во владении своим оружием. Определяет итоговый урон от использования оружия ближнего боя.
Метание – обозначает уровень персонажа во владении своим оружием. Определяет итоговый урон от использования оружия в бое на ближней и средней дистанциях (кинжалы и оружия сложного механизма, приспособленные для ближнего боя и боя на средней дистанции).
Стрельба – обозначает уровень персонажа во владении своим оружием. Определяет итоговый урон от использования оружия дальнего боя.
Энергия – обозначает запас сил персонажа. Определяет количество энергии, которое можно затратить на атаку, защиту и использование техник.
Мастерство – затрачиваемый стат. 1 очко Мастерства можно затратить на получение/повышение уровня любой профессии, уровня владения своим дьявольским фруктом или уровня развитости одного из направлений Воли.

Нюансы:
Изначально, все статы равны 1. Кроме Мастерства - оно равно 2.
Техники, поражающие площадь, будут открыты лишь на уровне В, а посему реакция только тогда и пригодится полноценно.
Волю можно будет качать только с уровня А.
Дьявольские фрукты будут давать свои особенности - зоан будет двух типов (первые дает вспомогательные таланты, а второй увеличивает физические навыки, будет процентное соотношение, увеличивающие урон от атаки). Парамеция и Логия также будут продуманы для баланса.
Существует 4 вида боя, как вы заметили по статам. У всех них разные дистанции действия. Дистанции будут размещены по классам техники, а также будет разработана балансная компенсация (чтобы баланс не был нарушен, ибо у стрелка выше дальнобойность и так далее со всеми 4 типами).

0

345

Также будет повышено количество очков, выдаваемых при получении нового уровня.

0

346

Otto Raus
Не знаю, где вы нашли моё непонимание дьявольского фрукта, особенно учитывая, что я ни разу не затронул способностей, так или иначе предоставляющихся им и более того, не оконкретил их.

Otto Raus написал(а):

У нас тактическо-математическая БС, а не математическая, чего вы, к сожалению, не заметили.

Не подметил, зато замечу, что любая фрпг предполагает тактику и тактичность, во всем, к сожалению.

Otto Raus написал(а):

К тому же - в One Piece даже близ Ред Лайн удивляются фруктовикам, то бишь это не такая распространенная штука.

Не понял к чему это, но прочитал))

Otto Raus написал(а):

На счет воли и значимости техник - тактика штука та еще, опять же. На то она и существует, чтобы игрок был способен ею манипулировать.  Вы сами указали множество вариаций - и все эти вариации по своему хороши.

Была приведена ради примера в пользу не балансности системы. К слову, тактика, тактика...))

Otto Raus написал(а):

У кого хватит ума это продумать - тот также станет крут, уверяю вас.

У кого хватит ума, тот везде крутым будет. Подменяете объект разговора. В данном случае я поднял иную тему.

Otto Raus написал(а):

Второе - про торговца. Я ни черта не понял. Вы жалуетесь на то, что мы не разрешаем читтерство?))) Вы забавный.

А еще добрый и пушистый. Раз не поняли, то попытаюсь иначе объяснить, мне не нравится закрытость перечня профессий, почему считаю закрытым? Есть список и нет приписки об обратном. Я пытаюсь сказать, что было бы круто разрешить привносить новое на суд ГМов и, в будущем, использовать в игре.

Otto Raus написал(а):

Приведите пример узкой арифметики.

Читаем первую часть моего первого сообщения на форуме...

Otto Raus написал(а):

Мой косяк. Раньше стат Мастерства был статом Интеллекта, но мы его переименовали.

Рад помочь)

Otto Raus написал(а):

Ваш крик души услышан. Ответы вас удовлетворили? Единственное, что будет вскоре меняться - сами статы и вычисление урона от обычных техник и техник дьявольского фрукта.

Хорошо, когда есть уши и мозг меж ними, я рад)) Главное, что ответы есть. А вот изменения, имхо, должны быть не только с перечисленным. Спасибо за реакцию. Я для себя все устаканил и могу, наконец, скинуть анкету)

0

347

Не подметил, зато замечу, что любая фрпг предполагает тактику и тактичность, во всем, к сожалению.

Предполагает, но зачастую не располагает.

Не понял к чему это, но прочитал))

К твоим словам о бедах фруктовиков)

иную тему

Какую же? Объясните истинный смысл)

А еще добрый и пушистый. Раз не поняли, то попытаюсь иначе объяснить, мне не нравится закрытость перечня профессий, почему считаю закрытым? Есть список и нет приписки об обратном. Я пытаюсь сказать, что было бы круто разрешить привносить новое на суд ГМов и, в будущем, использовать в игре.

А где я указывал, что это не будет?

Читаем первую часть моего первого сообщения на форуме...

Ты видимо посчитал узкость то, что все логические формулы сведены в единый конечный вид, дабы не вести лишних расчетов. К примеру, та же сила - не физическая сила, а компиляция навыков, определяющих урон от атаки.

И читайте мой пост про изменения БС. Комментируйте. Хотя бы "За" скажите)

0

348

Otto Raus написал(а):

Сила – обозначает компиляцию физической силы, скорости и техничности рукопашного бойца. Определяет итоговый урон от рукопашных атак.

Otto Raus написал(а):

Фехтование – обозначает уровень персонажа во владении своим оружием. Определяет итоговый урон от использования оружия ближнего боя.

Тонфа, кастеты, иные оружия утилизирующие техники р/б, но являющиеся колюще-режущим-дробящим-тыкающим?

Otto Raus написал(а):

Реакция – обозначает реакцию персонажа. Определяет способность к уклонению, а также выполнение лавирующих техник.

Способность? Т.е. сюда входит и скорость перемещения?

На мой взгляд метание и стрельбу лучше скинуть в один скилл, слишком сложно будет определять иначе, что нужно стрелку..

Otto Raus написал(а):

Изначально, все статы равны 1. Кроме Мастерства - оно равно 2.
Техники, поражающие площадь, будут открыты лишь на уровне В, а посему реакция только тогда и пригодится полноценно.
Волю можно будет качать только с уровня А.

Вы разбиваете мне сердце... С вас клей) Это никак не обсуждается, не присуждается или не изменяется?)

0

349

Otto Raus написал(а):

Какую же? Объясните истинный смысл)

Сударь, вы вынуждаете вызвать вас на дуэль) Объект - вынос мозга от скуки баланс системы

Otto Raus написал(а):

А где я указывал, что это не будет?

Вы не указывали, что это будет)) Просто привык уже переносить работу на жизнь. Инициатива не всегда любезна с инициатором.

Otto Raus написал(а):

Ты видимо посчитал узкость то, что все логические формулы сведены в единый конечный вид, дабы не вести лишних расчетов. К примеру, та же сила - не физическая сила, а компиляция навыков, определяющих урон от атаки.
И читайте мой пост про изменения БС. Комментируйте. Хотя бы "За" скажите)

Читал, комментировал, скажу, когда разъясню для себя все) И да, вопрос решен))

+1

350

Тонфа, кастеты, иные оружия утилизирующие техники р/б, но являющиеся колюще-режущим-дробящим-тыкающим?

Если вы чисто про разновидность кастетов, наручей и перчаток, то рукопашка. Если перчатки с когтями длинными - фехтование. При регистрации персонажа легко определить нужный стат. Орудий в мире слишком много, чтобы все четко расписать.

0

351

Otto Raus написал(а):

Если вы чисто про разновидность кастетов, наручей и перчаток, то рукопашка. Если перчатки с когтями длинными - фехтование. При регистрации персонажа легко определить нужный стат. Орудий в мире слишком много, чтобы все четко расписать.

Не проще назвать навыки иначе и тогда таких вопросов не будет?))) Например - Холодное оружие подразумевает скилл с оружием. Боевая подготовка - применение тела как оружия, но это так, придраться за ваш сарказм, вы мне нравитесь, готовьтесь защищаться)) И вот у меня лично такой казус выходит. Две тонфы с лезвиями, не могут применяться как типичное колюще-режущее, утилизируют различные стили р/б. Т.е. я хочу уметь двигать телом, а не правильно разрезать железяку зубочисткой. Что со мной?

Отредактировано Sky Well (2013-06-26 16:38:07)

0

352

Способность? Т.е. сюда входит и скорость перемещения?

На кой черт она нужна? Зачем нужны дополнительные вычисления и усложнение системы? Я знаю о ее логичности, но в балансе БС она лишняя абсолютно. Если не согласны - приведите весомый довод с надлежащей формулой. Но, пожалуйста, не говорит, как простой критик - она необходима, ты о чем вообще.

На мой взгляд метание и стрельбу лучше скинуть в один скилл, слишком сложно будет определять иначе, что нужно стрелку.

Кинжалы, метательные лезвия и лезвия на лесках это совершенно другой вид орудий. Темпо (или как там называют короткие катаны) это к фехтованию. А вот лезвия, которые можно метать - сюда.
Почему нельзя совместить? Да потому, что это совершенно разные виды оружия. И лезвия метается на гораздо меньшее расстояние, чем снаряды при использовании рогаток, луков, арбалетов, пистолетов, мушкетов и тд. Плюс это разные виды снарядов. Пули и бомбочки ты в ближнем бою не используешь, а кинжал можешь.

Вы разбиваете мне сердце... С вас клей) Это никак не обсуждается, не присуждается или не изменяется?)

На мой взгляд это необходимая часть баланса. Что не так?

Инициатива не всегда любезна с инициатором.

Не вы один тут умник :Р

0

353

Sky Well написал(а):

Не проще сказать назвать навыки иначе и тогда таких вопросов не будет?))) Например - Холодное оружие подразумевает скилл с оружием. Боевая подготовка - применение тела как оружия, но это так, придраться за ваш сарказм, вы мне нравитесь, готовьтесь защищаться))

Ничего страшного)
Название таковы, ибо в обозначениях статов лучше не использовать словосочетаний, а также наименования должны быть понятны разумению.

0

354

Предвещая вопросы о значимости разделения статов видов боя:
Персонаж может владеть любым оружием на минимальном уровне, а посему мастерство необходимо делить так.

Предвещая вопрос Ская о метании темпо:
Это не относится к технике фехтования, а посему компиляция выдаст совершенно другой эффект.

0

355

О. Как много больших постов :3

0

356

Takehiko
сейчас не красные часы календаря, когда на меня накатывают лень, апатия и людоненавидение.

0

357

Sky Well
Вы один из самых сложных случаев борцов за справедливость, который я когда-либо видел... а я немало видел. Уважаю.

+1

358

Qui Veniret
выразись За или Против обновления БС.

0

359

За... хочу уровень кузнеца (у меня есть хитрые задумки XD)

0

360

Otto Raus написал(а):

На кой черт она нужна? Зачем нужны дополнительные вычисления и усложнение системы? Я знаю о ее логичности, но в балансе БС она лишняя абсолютно. Если не согласны - приведите весомый довод с надлежащей формулой. Но, пожалуйста, не говорит, как простой критик - она необходима, ты о чем вообще.

Я не просто так оцениваю. Я играть буду по этим правилам. Естественно, что гну свою линию. Пример? Легко - два персонажа, равное расстояние. По центру от них лежит пушка. Кто первый доберется? Пример простой, но если перенести в реалии боя, то первый, кто успеет, тот получает большее преимущество и дело тут не в очередности ходов.

Otto Raus написал(а):

Темпо (или как там называют короткие катаны) это к фехтованию. А вот лезвия, которые можно метать - сюда.

Вопрос отпал)

Otto Raus написал(а):

Пули и бомбочки ты в ближнем бою не используешь, а кинжал можешь.

Ты недооцениваешь мою мощь!

Otto Raus написал(а):

На мой взгляд это необходимая часть баланса. Что не так?

Жалко, что площадные убираете. Лучше делать умение разовым, ситуация где я кидаю большой фаерболл, он падает, все взрываете люди превращаются в пепел не получится - на ранних уровнях нет такой а)силы б)энергии в)есть вы, модератор.
А вот безвредные, почти, способности могли бы и пропускать...

По поводу воли - просто по манге можно а тут низя.. Я тоже хочу))

Otto Raus написал(а):

Ничего страшного)
Название таковы, ибо в обозначениях статов лучше не использовать словосочетаний, а также наименования должны быть понятны разумению.

Ноу праблем босс) Я там добавил, прочтите позя)

Sky Well написал(а):

И вот у меня лично такой казус выходит. Две тонфы с лезвиями, не могут применяться как типичное колюще-режущее, утилизируют различные стили р/б. Т.е. я хочу уметь двигать телом, а не правильно разрезать железяку зубочисткой. Что со мной?
Отредактировано Sky Well (Сегодня 16:38:07)

0


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Флуд в честь начала Новой Эры!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно