One Piece RPG: Легенды океанов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Флуд в честь начала Новой Эры!


Флуд в честь начала Новой Эры!

Сообщений 321 страница 340 из 1000

321

Otto Raus
бай бай, Рен-сан заставляет мну быть Робом, но у мну сомнения...

0

322

всем привет опять
Otto Raus
Ответьте на мой вопрос про следующие действия, pls

0

323

Qui Veniret
вроде ответил

0

324

Otto Raus
А по-моему нет... я так и не знаю, сейчас вроде должно идти оформление профиля, оформление мною своей подписи, а заодно вами начисления меня в северный, а не западный океан.

0

325

Qui Veniret
ну жди вечера)
Я думал ты друг нашего Брука)
Катя придет - перекинет тебя в Северный океан. Но ты смотри, мы тебя с Ито если чо ждать не будем. Я не люблю играть большой толпой, ибо всего тормоз найдется)

0

326

Qui Veniret
оформление смотри в правилах или спрашивай у Катя, я сам не смотрел еще :Р

0

327

Чего же вы к Пиратам Сердца присоединились .О.
[Спасибо за ответы на вопрос. Я уже определился с океаном :3]

0

328

Takehiko
Пираты Сердца... не знаю, Ло теперь звезда экранов XD

0

329

Ура ребята, закрыл сессию без троек!!!)))

0

330

Rob
уиии, фанфары и прочая дребедяра

0

331

Qui Veniret
хах, теперь можно дышать свободно)

0

332

Qui Veniret
ты определяйся в какой тебя океан)
К Ло гоу, только если ты сверхактивно сможешь писать ролевые посты) Мы с Ито ждать не будем)
Rob
кросаучик)

0

333

Перечитываю 668 главу щас - бедный Ло, он не знал, с кем связался :D

0

334

Всем добрых два часа)
Вообщем кину сюда, может на что повлияет.
БС кастрированная не много... Очень много нюансов с энергией - кажется, отпугнет большую часть гостей. Так же четкая диктовка постов... С одной стороны баланс, с другой вместо нормального полета мысли все сводиться к коню на Б4... К чему я это? К тому, что если ставить такую систему, то для начала нужно характеристики балансировать. Очевидно, что энергия, по степени важности первая из характеристик. Без неё персонаж бревно... Она тратиться на любое действие, которых может быть только 3(!!!), хотя мое воображение рисует все куда интереснее, чем позволено БС. Как быть тем, у кого боевые способности являются пассивными? Далее, сила. Сила это мерило урона, без возможных замен. Значит, что человек берущий фрукт обречен на прокачку уже трех статов и заранее проиграет в состязании конкретной характеристики любому другому, "простому" персонажу. В продолжении беру ловкость - стат, который более чем полностью теряет актуальность с появлением воли наблюдения.. А смысл в реакции, если можно а)использовать защитную технику, которая берет начала от навыка, который к тому же, еще и дает очки здоровья. б) можно качать волю и не парясь увернуться от 1-2 хороших техник и сразу "хлопнуть" врага своими. в) можно спамить техникой передвижения, благо есть стат энергия, который помимо такой, эдакой защиты еще и дает неограниченную атаку. Далее стоит сказать отдельно о атакующей воли. Во-первых, она работает не только как усиление атаки, она сама атака. Т.е. мы бьем врага импульсом. Во-вторых, не понятно разграничение когда можно бить логию а когда нельзя... Это для баланса сделано? Или для пущего ослабления фруктовиков?)) В-третьих, по манге воля проявиться может и в детстве, а тут... Просто печально мне за хороший навык... И да, куда делась королевская воля?))
И в конце стоит сказать о профессиях.
Чисто ролеплейный навык, такой как торговец, равняют с боевыми, заставляя делать выбор.. Это жестко. Из серии я хочу быть актером, но нужно идти на войну)) Не суть какой навык, но, по идее, все это - в воображении человека. Если бы список был открытым, то было бы куда лучше. Так же, кузнец 5 уровень – может создавать орудия с особосложным механизмом (на заказ; обговаривать с администрацией).
Примечание: на создания предмета требуется 25% от его конечной стоимости для закупки материалов и прохождение квеста по его созданию с отчетом Мастеру Игры. - это резка киборгов? Если да, то это печально. А если персонаж по био является роботом де-факто, т.е. аля Тони Старк и его дробь с магнитом? Не лучше ли смотреть, как видит свою профессию человек, чем загонять под гребенку без возможности на самовыражение? ФРПГ,обычно, создают для человека, для его фантазии. А тут узкая арифметика и рамки закона.
Ну и в завершение по БС, это или очепятка или я что-то не понял "1 стат мастерства открывают 1 уровень мощи (к примеру, на уровне С с Интеллектом прокаченным до 4 вы можете взять 2 уровень мощи вашего фрукта, на уровне А с 8 интеллекта – 4)." Есть еще и интеллект?))))))
Если дошли до этой строчки, то хочу заверить - я писал все это по крику души, надеясь, что это изменит что-то. Там где смог - дал ответ, там где не понравилось, сказал своё "бу". Спасибо за создание такого труда и прочитки поста)

+1

335

Rob написал(а):

Ура ребята, закрыл сессию без троек!!!)))

Осторожно, гифка!

http://cs6212.vk.me/u190767163/doc/adc06c35850c/Bravo.gif

+1

336

Здравствуйте, уважаемые :3
как все оживиииииииииииилось!
А мне надо анкету переписывать?

0

337

Джереми, привет - привет. Я твою анкету откопал. Ты дозорным будешь, да? :о

0

338

Джереми
спроси у Кати, но думаю да.

Sky Well
Первое - статы БС еще будет реконструироваться для полного баланса (это уже обсуждалось в админ совете), но в данной конкретике я вижу, что вы не понимаете значимость дьявольского фрукта. У нас тактическо-математическая БС, а не математическая, чего вы, к сожалению, не заметили. К тому же - в One Piece даже близ Ред Лайн удивляются фруктовикам, то бишь это не такая распространенная штука.
На счет воли и значимости техник - тактика штука та еще, опять же. На то она и существует, чтобы игрок был способен ею манипулировать.  Вы сами указали множество вариаций - и все эти вариации по своему хороши. Но прокачивать нормально получится только одну линию.
На счет фруктов - вы ошибаетесь потому, что если грамотно продумать фрукт и понять его, то ты можешь получить способности, обходящие тактику боя, что разработали вы. Я лично продумал такие детали и их вижу на многих дьявольских фруктах) У кого хватит ума это продумать - тот также станет крут, уверяю вас.
Второе - про торговца. Я ни черта не понял. Вы жалуетесь на то, что мы не разрешаем читтерство?))) Вы забавный. Все приведенные профессии, исключая Инженера, кой в разработке, ибо дисбалансная профессия, влияют на что-либо. А точнее на выживаемость команды, способность корабля плавать от острова к острову и добычи оружия и аммуниции. Торговец зарабатывает деньги, чтобы покупать тоже, что выше приведено.

ФРПГ,обычно, создают для человека, для его фантазии. А тут узкая арифметика и рамки закона.

Приведите пример узкой арифметики. Персонаж не может быть всесильным. Он может выбрать свои пути развития и идти по ним. Но во всем он не может стать крутым. А вы походу на это уже в третий раз жалуетесь)

Есть еще и интеллект?))))))

Мой косяк. Раньше стат Мастерства был статом Интеллекта, но мы его переименовали.

Ваш крик души услышан. Ответы вас удовлетворили? Единственное, что будет вскоре меняться - сами статы и вычисление урона от обычных техник и техник дьявольского фрукта.

0

339

Takehiko
ужо им был) правда, весьма ленивеньким)

Otto Raus написал(а):

спроси у Кати, но думаю да.

ыааааааааааааааа, как всееееееееее леееееееееееееееееееееееееееееееееееееень
от этого жаркого лета у меня приступы лени и бездельничанья все чаще и чаще = В у вас такого не бывает?

0

340

Otto Raus
у меня каникулы, я пока в MMO играю - активность замечу, засяду с кофе и кренделем)

0


Вы здесь » One Piece RPG: Легенды океанов! » Хранилище истории » Флуд в честь начала Новой Эры!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно