Gregory Mars
Эту штуку можно отключить. Я так и сделала.
А так и есть. DoW 2 - такая же RTS, как World in Conflict. Оно конечно RTS но на самом деле оно больше тактика. Fire Warrior - не DoW. Space Crusade - пошаговая. Space Hulk передает приветы серии X-COM и Alien Shooter. From Liberation - тоже пошаговая. Chaos Gate и Rites of War - туда же. Squad Command - совсем X-COM. Spacemarine - пафосная ересь. А учитывая, что под стратегией в большинстве случаев имеется ввиду всё же RTS - всё правильно.
Флуд в честь милых и обаятельных животных!
Сообщений 181 страница 200 из 251
Поделиться1812013-10-05 14:28:28
Поделиться1822013-10-05 14:35:32
Не-не, мне нравиться, так необычно =)
Я преклоняюсь перед твоими геймерскими познаниями, но как по мне игры серии вархамер (по крайней мере те, в которые я играл) все являются стратегиями, а разделять их на подвиды. всё равно что делить куриц одной стаи по цвету =)
Оооо, альен шутер.... В первую я не играл, вроде, по крайней мере долго, а вот во вторую и какой-то мод с динозаврами я прошёл. жаль сейчас не делают таких хороших игр а гоняться за графикой и казуальностью.
Поделиться1832013-10-05 14:38:31
Gregory Mars
Да ну, фиговые из них стратегии. Только DoW является RTS.
Поделиться1842013-10-05 14:41:33
Нет ну если вспомнить как я обычно играю.... то да, врядли это можно назвать стратегической или тактической игрой... хм...
недавно вот добрался до Стронгхолда, как по мне, это и в правду стратегия. причём для меня очень даже напряжная. тут нельзя сразу насоздавать в бараках пару тройку отрядов и разнести соседей в пух и прах. Тут всё сложно, хотя я далеко по компании ещё не успел уйти, но уже ясно что дальше будет сложнее.
Поделиться1852013-10-05 14:43:58
Gregory Mars
Последнее, во что я играла из подобных игр - Фараон. Вот только он 99-го. И суть та же самая. Ещё одна задачка на оптимизацию поселения.
Поделиться1862013-10-05 14:45:43
Не, не знаю такого, но если вспоминать про египет, мне наум приходит Век Мифологии, первая и вторая часть. Вот это были игры в своё время. заигрывался. Хотя сейчас смотриш и понимаешь что графика решет глаза.
Поделиться1872013-10-05 14:46:34
Gregory Mars
Age of Mythology был непроходим напрочь же. Навалили столько всего.
Поделиться1882013-10-05 14:48:35
Аталия Райнтех
Ну не знаю, компанию я прошёл, с горем пополам но всё же. было очень интересно, а вот во второй части компания была слишком сложной и меня на неё не хватило. Мне нравились все эти мифические зверушки, выбор в развитии между богами и прочие вкусняшки =)
Поделиться1892013-10-05 14:49:43
Gregory Mars
Я про то, что попробовать все варианты развития в принципе сложно. Во второй части офк.
Поделиться1902013-10-05 14:52:42
Ну зачем пробовать все варианты. нужно просто брать то, что нравиться тебе. Я например, так наверно и не попробовал всех богов, обычно брал тех, у кого юниты мне нравились больше всего. Допустим кентавры или Гидры, а про крокодилов стреляющих солнечным лучём вообще молчу. это было так весело =)
А ещё мне Екс Машина нравиться, до сих пор порой играю на ноутбуке, классная игрушка, жаль таких больше не делают
Поделиться1912013-10-05 14:53:36
Gregory Mars
Тебе не понять тонкую душу манчкина.
Поделиться1922013-10-05 14:55:39
Невозможно понять чью-то душу, на то она и душа. Даже мысли другого человека невозможно постичь. Но это я углубляюсь =0
кто такой манчкин?
Поделиться1932013-10-05 14:57:17
Gregory Mars
Примерно так. Хотя я скорее пауэргеймер.
Поделиться1942013-10-05 15:05:10
Аталия Райнтех
Интересно, никогда не задумывался о терминологии, но встречал подобных людей. Да я и сам отчасти порой хочу в игре чего-то невозможно, или чего-то из-ряда вон.
Поделиться1952013-10-05 15:07:56
Gregory Mars
Ну вот поэтому мне после первого прохождения многие игры надоедают напрочь. Иногда не после первого, но надоедают. Примерно когда я нахожу что-то, что делает бесполезным всё остальное.
Поделиться1962013-10-05 15:13:00
Да, понимаю, бывает и такое, временами, но и не только в играх. Когда что-то, какая-то идея нахлынет и держит, а потом просто отпустит и всё. Но порой ностальгия берёт верх и хочется поиграть во что-то старенькое. Я не очень хороший геймер что бы выжить в каком нибудь вов, где всё держится на умении одеть перса, раскачаться и тыкать по нужным кнопкам, у меня не такая хорошая реакция что бы всех нагибать в шутерах, из-за чего я зачастую сижу со снайперкой и палю одну-две точки, и не люблю вливать тонны денег в донат или гриндить нереальные суммы игровой валюты ради того что бы на последующих уровнях без нормально брони не помирать от каждого третьего моба.
Поделиться1972013-10-05 15:16:17
Gregory Mars
Нет, соль не в том. Соль в том, что когда уже знаешь, как в том же третьем Fallout сделать уничтожающее всё существо из Странника (передаем привет криворуким программистам Operation Anchorage и Point Lookout), играть уже как-то не особо интересно.
Поделиться1982013-10-05 15:18:06
А, ну да. бывает такое, когда сначала ищешь баги и читы, что бы облегчить жизнь в игре, а в итоге понимаешь что начетерил уже так. что играть больше смысла нет
Поделиться1992013-10-05 15:22:33
Gregory Mars
"Читы"? Скорее кривые руки и отсутствие фантазии у прогеров/дизайнеров. Умудрились вставить в подарки за прохождение Анкориджа броню из симуляции (неразрушимую) а не обычную. Умудрились запрограммировать "Анатомию гулей" так, что она добавляет по 5 урона к каждому выстрелу против любых существ а не 5 к суммарному урону и только против гулей (как и было задумано). А самое скорострельное оружие в игре довольно доступно (ну не считать же Когтей страшными врагами). Вдобавок 25 книг (каждая поднимает навык на 1 из 100 а при одном перке - на 2), пупсы на +10 к навыку или +1 к характеристике и перк Almost Perfect из Broken Steel на 30-ом уровне. Итоге - персонаж со S.P.E.C.I.A.L. 10, навыками 100 и гатлинг-лазером на много урона. Тем более, что полезных в бою перков чуть больше чем 30 (максимальное число перков), при этом часть из них для гатлинг-лазера ничего не дают.
Поделиться2002013-10-05 15:32:45
Вот это критика, коротко и ясно =) Хоть я и не играл, но теперь точно не стал бы =)